да для япошек херня все 100-200 пробеги
я свою первую иномарку ниссан примеру 92 года взял под впечатления от такой же у родителей, только 91 года. у них был седанчик P10 с мотором GA16, ежедневно поездка на работу с монино в серпухов. Плюс там по работе весь день гонять, итого в день километров по 600 выходило. Ее пригнали с голландии, пробег уже был 250, ну и в таком режиме за пару лет накатали еще столько же
в итоге она умерла уже окончательно при пробеге в пол ляма, сейчас так и стоит у них на даче в монино
на ней с голландии стоял газ, ее там гоняли как такси, при всем при этом она была по нашим меркам в отличнейшем состоянии, вложений почти не требовала, за все время меняли ступичные подшипники и гранаты один раз, больше не помню чего.. Сейчас на нее конечно жалко смотреть, кузов дырявый насквозь, как немецкий танк под сталинградом, в бачке антифриза - черный гудрон, но мотор гад все равно заводится, похоже что на одном или двух цилиндрах, сил у него сдвинуть машину с места уже не хватает, но заводится, удивительно.
короче, я был потрясен и взял себе такой же ниссан тоже примеру тока сарай w10, мотор sr20, правда с германии пригнана, но все равно кагбе япошка
я тогда совсем не в курсе был про тюнинги шмунинги, что у скайлайна такой мотор только турбовый стоит, просто как семейный сарай использовал на дачу ездить и все, через год продал, за год я накатал тыщ 10, всего у него было 170, как раз как на теперешнем ярве
в общем, с тех пор у меня к японцам слабость