Спрашиваю, чтобы быть полностью уверенным, так как не очень хочется трогать поддон, сидит уж больно хорошо(крепко загерметизирован). а так тронешь , потом лишний гемор с ним. что касается не уверенности , то просматривал пару фотографии на сайтах б/у поддонов на продажу, то на них я не увидел окрашенности. но это было лишь пару фото(все , что мне удалось найти) и по этому , для большей убедительности и уверенности решил поинтересоваться у вас. еще до этого делал раскоксовку лавром , там тож писали что после обработки , если поддон окрашен , то лучше его снять , что я не сделал . вот проехал уже 4 тыщ. проблем пока никаких нету. но это лавр , а тут гренол, более мощнее и едкий , вот теперь ломаю голову, снимать или не снимать . так бы отдал в мастерскую и не ломал голову ни себе , ни вам , но с деньгами пока туго, до капиталки приходится использовать любые варианты и возможности. просто недавно приобрел ЯРВика, как я понял после покупки , что с предыдущей хозяйкой, был оборван ремень гены и после чего был перегрет двигателя, в последствии чего все закоксовалось. еще она туда заливала полусинтетику и ездила на 92 бензине, что очень плачевно сказалось на двигателе. по этому, сейчас пытаюсь реанимировать, как это возможно своими возможностями. все приходится делать самому, и на улице , без ямы. вот по этому уточняю, так как снимать(ставить) поддон проблематично будет.