ДД други.
В свете подготовки авто для более менее глубокого тюнинга возникли следующие вопросы по радиаторам масла ДВС и АКПП.
По радиатору масла ДВС вопрос следующий. Я так понимаю что в юрве нету отдельного вывода на охлаждение масла, т.е. нужно ставить "сэндвич" под маслянный фильтр. В связи с этим вопрос - на каких более распространенных авто стоит фильтр как на ярве (я намерил следующее: внутренний диаметр 3/4, внешний 2 1/2)?
По радиатору АКПП вообщем то вопросов несколько:
1) при подключении радиатору его подключать последовательно после или перед штатным (нижняя секция в основном радиаторе) или вместо?
2) как решать обратную проблему зимой (при наличии доп радиатора возможен недогрев или длительный прогрев масла зимой)? Есть ли смысл ставить систему, позволяющую отключать доп радиатор зимой при обычной эксплуатации?
3) имеет ли смысл ставить электро куллер на радиатор АКПП, и если имеет, то подключать его к основному датчику включения вентилятора или к дополнительному датчику температуры масла в АКПП?
Вроде пока все