итак,для начала надо найти пневма,или электрический пистолет,это для удобства работы))откручиваешь две гайки на шестерни пятой,выбиваешь шплинт с вилки переключения,всё это снимаем,откручиваем вторую часть кп,снимаем,находим механизм переключения передач,откручиваем четыре болта,его можно в сторону,чтобы не мешался,,теперь берем одной рукой первичный вал,другой вторичный и аккуратно вынимаем их,вроде всё,не чего не забыл
(((перед тем как снимать детали запомни что да как,удели вниманию на механизм переключения передач который на четырех болтах,под ним есть две не больших детали в форме буквы Н,запомни как они расположены)))ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕ ТРОГАТЬ,ШПЛИНТЫ НЕ ВЫБИВАТЬ,ВЫБИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ВИЛКА,НА 5Ю П!!!Сборка кп это уже другой вопрос,есть один нюанс!