Самая болячка это акп.
В мск не одну с иркутска отправлял, ну и пересмотрел их очень много за последние 10 лет...есть вес слова )
Смотреть её надо на холодный двигатель, тут проявляются все пинки. (Продаваны обычно прогревают перед осмотром, покататься минут 5-10 хватит, пока рабочее давление не наберёт). Заплатил деньги, покатался часик на радостях и начинается праздник...в 99% случаев.
Как правило машинки продают только из-за этого.
Думаю не многие паряца со сменой цепи, так вот на холодную тоже стоит послушать (особенно при холоде)
Подрамник.
На компресию никто никогда не жаловался, даже с пробегом за 250к.
Из крупника вроде всё.
Из мелочей:
Летят двигатели и особенно панель управления стеклоподъёмниками.
Всё остальное, как при покупке любого другого авто.