Author Topic: Задние ступичные подшипники ни у кого не завалялись?  (Read 1085 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
По неопытности купил только на одну сторону. Вообще выявил чисто внешне, когда полез менять колодки. Поддамкратил другую сторону и покрутил колесо - похрустывает чуток, несмотря на то, что внешне всё отлично.

Внешний с экзиста 10 дней идёт, внутренний 3 дня. Не хочется снова ждать 10 дней. Может у кого новые остались не у дел или кто знает где можно быстрее взять. Хотя бы внешний. Ибо Энергия его за три дня доставит, а не за 10.

Сегодня-завтра утро если не найдётся у кого или не выяснится где можно быстрее,  полезу снова на экзист.
Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ты только удали консервационную смазку и набей смазкой для подшипников, а то через годик снова поменяешь
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Консервационную - это ту, что сейчас на ступице, или ту, что на новых будет? Один внешний уже у меня - в герметичной упаковке и, с виду, смазки на нём нет.
По теме смазки для подшипников - специальную какую-то, или, скажем, литол например? Чисто по виду они литолом были забиты. Только тот, что внешне уже помер, уже графитового цвета смазка стала, а с другой стороны пока ещё жёлтая.

Если правильно понимаю - консервационная, это та, в которой подшипник пришёл новый. С виду нет смазки на нём.
Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну у NSK она белая как сметана, я подумал что о япошки уже и смазки положили, а хрен там через пол года зашумели и потом опытный чел подсказал что надо их перенабивать!
идешь на базар или в магазин и просишь смазку для ступ подшипников
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Благодарю за инфу. Подшипники да - NSK. Мелкий заказывал оригинал - на нём NSK написано в итоге. Внутренний заказал уже просто сразу NSK. 1372р внешний и 365р внутренний. Причём внешний только оригиналы высвечиваются в экзисте. И самый дешёвый 1181р нашёл. А внутри NSK. С внутренним проще во всех планах - и по времени, и по цене. Думаю, смазку тоже на самом экзисте гляну сейчас - всё равно туда на днях за внутренним идти.

Фото пришедшего внешнего.




Позже ([time]20 Сентября, 2016, 20:00[/time]) добавлено:
О, что нашёл:

http://exist.ru/price.aspx?pid=2F502225&sr=-4

Искал в сети по размеру подшипника. Нашёл NSK с этим размером. Вбил его маркировку в экзист.


Позже ([time]20 Сентября, 2016, 20:31[/time]) добавлено:
Заказал в итоге такой. Поглядим, что придёт.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=05B036B6&sr=-36

Позже (20/09/16) добавлено:
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/223/bc40ab2a

Есть у кого опыт по этой смазке?
« Last Edit: 20/09/16 by Cotariut »
Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Если нихрена нет литола забей, это лучше чем нифига
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Ну, пока нет. Вот и выбираю, что купить, чтобы намазать.
Всё относительно

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Первое фото - внутренние. Второе - внешние. Дешёвый внешний подшипник пришёл по всем параметрам такой же, как и дорогой, но с меньшим размером шариков. В остальном всё то же самое. Внутреннее кольцо только толще во внешнюю сторону - компенсирует шарики меньшего размера. Как понял из прочитанного в сети - это подшипник на миры и копены вроде бы. Думаю, также на стории и дуэты.

Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
смазьки в них хорошей и в путьдорогу
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
MC 1000 намазал. Когда уже вторую сторону менял, задумался о внутреннем подшипнике - о том, что он закрытый. Те, которые снимал, изнутри были открытыми, а снуражи закрытые. На правой стороне так и сделал. А левую не стал снова выбивать - снял барабан, открыл внешнюю сторону внутреннего подшипника, продул от его смазки (прозрачная какая-то и скупо), забил своей, закрыл. Поглядим, что из этого выйдет.
Перед этим (уже после того как собрал первый комплект) полез читать в сеть и звонить знакомому сервисмену. Сервисмен сказал, просто ставить закрытые, в сети писали по разному - кто говорил, что эта смазка живучее, а кто что она быстро раскаляется и не годится.
Ещё один момент - правую сторону можно было не трогать по ходу. При прокручивании колеса скрежет и похрусты слышны. По факту это внутренняя коёмка барабана ловит неровности направляющего обода (описываю как могу). По ходу когда-то кто-то пытался снять барабан, не откручивая ступичную гайку - в итоге позагибал там.
Ну и колодки поменял - собственно, с них всё пару недель назад и началось.

Кстати о внешнем подшипнике, якобы не подходящем (как говорил менеджер экзиста) - тот, что стоял слева, был и вовсе с ещё бОльшим количеством шариков.

Старые, с виду живые, решил оставить про запас. Гудения я так и не слышал от них. Просто заменил обе стороны по рекомендации и по ошибочному мнению, что посыпался (шкворчение при прокручивании, которое было на самом деле не от подшипника).


Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
всё правильно сделал что смазки положил!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!