Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Ошибка 75!!! Все экзекуции сделаны, но 75!!!

Слава · 11 · 1591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
Купил авто с горящим "Чеком", предыдущий хозяин сказал, что дело в катушке не рабочей!!! Пригнал домой, заменил катушку, чек ГОРИТ!!! После этого: замена свечей, помыл дроссель, но машина троит!!! Выявлена ошибка: 21-лямбда, 73-датчик VVTI.  Заменил их!
После, вылезла 75 ошибка!!! Читал Данный Форум, все предпринимал, о чем писали!!! НО-горит зараза!!! Цепь заменил на новую, успокоитель, натяжитель, сальник! Выставил по золотистым зубам. Завел, двигатель не троит работает ровно.
Но!!!
После движения и первого глушения двигателя Чек не горит, но стоит повторно завести Ярва и поехать "Чек" загорается! И выдает 75 ошибку! Скидываешь клему, чек не горит, проводишь ту-же операцию, чек загорается вновь!
Я уже не знаю, что делать!!!  :-[ >:(
 На что грешить? Подскажите пожалуйста!!!
« Последнее редактирование: 01/05/16 от Слава »


Оффлайн Let

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1075
    • Пол:Мужской
  • Storia K3-VE2
Не правильно цепь стоит. Если на зуб поставить не правильно, то работать мотор будет ровно, и как раз как у тебя периодически будет загораться чек.


Оффлайн Слава

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
Спасибо за ответ!
Я уж думал никто не отзовется!

А на каком валу и в какую сторону перекинуть! Я и сам уже про это подумываю, но не могу сообразить!


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Let

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1075
    • Пол:Мужской
  • Storia K3-VE2
Мне "мастер" один менял цепь, и поставил на зуб не правильно. Чек загорался примерно через минуту движения. Ехала машина нормально. Он нижнюю метку, где два звена, поставил по левому звену, как в книге нарисовано, а надо было между ними ставить. В итоге сверху перекинули на зуб и всё стало хорошо.


Оффлайн Слава

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
Вообщем, я так и ничего не смог услышать дельного!!! Выставлять на 1 зуб, на авось, тоже не вариант, т.к. нужно знать, либо количество зубов между коленвалом и распредом (определенное), либо .....? Знаю, что между верхними метками распредвала 15 зубов (звеньев)!
Пошел в гараж добиваться истины!!!
Может кто нибудь отзовется, кто своими руками это все проделывал!?
Или все по желтым меткам выставляли? Ну вот и я ставил все по желтым, а авто все равно выдает 75!!!!

Позже (01/05/16) добавлено:
И на счет звеньев! Метка, где 2 звена золотистых СТАВИТСЯ МЕЖДУ!!! Так и написано в мануале!!!!


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Let

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1075
    • Пол:Мужской
  • Storia K3-VE2
Значит у меня не такой мануал, судя по моему нужно ставить по правому звену.



Оффлайн deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
    • Сообщений: 450
    • Пол:Мужской
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Я делал все по книге,никаких проблем,1 ц в ВМТ,РВ уложить по книге,разблокированную муфту затянуть,накинуть цепь по меткам,отпустить натяжитель,провернуть КВ много раз для проверки меток.  75 ошибка- это очень условно про мех неисправность(обрыв и тд),может быть много чего,что ЭБУ видит как расхождение фаз и УОЗ,сенсор ДПКВ и ДПРВ протереть и замерить сопротивление,клапан ВВТИ проверить напряжением(12в четко срабатывает,9в должен медленно и если заедает золотник,то видно сразу),может звездочки изношены.Если уверен,что метки правильно стоят...я бы датчики копал. Для примера: У меня срезает маховик - ошибка 75...че к чему? Натяжитель какой?Новый Оригинал или OSK?
с моих слов записано верно.мною прочитано.


Оффлайн Tolebas

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 148
    • Пол:Мужской
  • МКПП,1.3 W09
Тоже была 75 ошибка,цепь болталась,гремела..Поменял,не снимая двиг,чек пропал,работает ровно,тихо,но появилась детонация и мощность упала.грешу,что ошибся на зуб(


Оффлайн Слава

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 6
В процессе проверка датчика ДПРВ. В принципе есть все причины по его неисправности.
Может кто нить занимался этим датчиком? Проверка на неисправность? Отпишитесь!!!
И еще вопрос: Чек с этой проблемой датчика ДПРВ, так и выдает ошибку 75? Или все таки существует определенная ошибка указывающая именно на этот датчик?

Позже (02/05/16) добавлено:
На счет цепи: высчитал количество зубов, теперь могу сообщить кто еще мучается с их выставлением! Позже отпишусь, после устранения проблем!!! Но предыдущий вопрос остается в силе!!! Победю может я его?! А точнее цифру 75!!!!!!


Оффлайн Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2257
    • Пол:Мужской
  • пыщ-пыщ
Большинство переехало на новый форум, попробуй напиши туда. http://yrv-club.ru