Я делал все по книге,никаких проблем,1 ц в ВМТ,РВ уложить по книге,разблокированную муфту затянуть,накинуть цепь по меткам,отпустить натяжитель,провернуть КВ много раз для проверки меток. 75 ошибка- это очень условно про мех неисправность(обрыв и тд),может быть много чего,что ЭБУ видит как расхождение фаз и УОЗ,сенсор ДПКВ и ДПРВ протереть и замерить сопротивление,клапан ВВТИ проверить напряжением(12в четко срабатывает,9в должен медленно и если заедает золотник,то видно сразу),может звездочки изношены.Если уверен,что метки правильно стоят...я бы датчики копал. Для примера: У меня срезает маховик - ошибка 75...че к чему? Натяжитель какой?Новый Оригинал или OSK?