По собственному опыту скажу, что добиться минимального расхода на авто Дайхатцу можно только очень и очень аккуратно педалируя газом. Его надо дожимать совсем на небольшую величину, нежно, буквально чуть трогая. Очень важно для снижения расхода плавно, медленно разгоняться.
Для машины размеров Тойоты короллы мгновенный расход во время разгона не меньше 30л/100км, как правило ближе к 100, в среднем
50-60л/100км. Как только скорость набирается и автомобиль катиться равномерно со скоростью 60км/ч расход становится в районе 1,8-4л/100км. Если разгоняться очень плавно то мгновенный расход не ниже 15л/100км, если 20 - уже терпимо.
Но кто заставит себя ездить как пенсионер и смотреть как тебя обгоняют ржавые тазики? Я пытаюсь так ездить, но тяжко это...
ИМХО большой расход связан с настройкой компа - все Дайхатцу оснащены мотором относительно небольшого объема но очень большой резвости для этого объема. Естественно мощность из ниоткуда не берется, мощность=потребление топлива (верно для одного и того же мотора, т.к. не учитывается КПД движка, например K3-VE двигатель обладает великолепным КПД). Условно говоря прошивка компов в этих авто сделана с уклоном в динамику, спортивность нежели в сторону экономичности. Это все "лирика", а практика в том, что:
В подавляющем числе случаев большой расход связан
с плохим бензином и быстро умирающими от него
свечами. мин +30% к расходу и снижение динамики - легко! Как правило это свечи. Но менять их каждые 2-6 с нашим бензином месяцев накладно блин
...