Во-первых, огромное спасибо земляку AndreyYRV за предоставленную возможность в подробностях рассмотреть аппарат.
Большой респект )
Прошу рассматривать нижеизложенное, как полнейший субъектив человека, ничего не евшего слащще морковки (читать не ездившего ни на чем кроме копейки).
Тачка: Daihatsu YRV 1.3 TB Panorama PG
Итак, что понравилось:
1. Трансформируемость салона. Запихать двухкамерный холодильник врядли получится, хотя - было б желание )
2. Кнопки переключения передач на руле.
3. Очень удобная посадка на задние сиденья. И вообще сзади сиденья жестковаты, что ИМХО отношу к плюсам.
4. Прикольно смотреть в небо через открытую шторку в потолке. Думаю очень приятное дополнение - особенно для пассажиров.
5. Маневренность. Очень маленький радиус разворота.
6. Привлекательный внешний вид. Ноздря - это вообще супер )
7. И самое основное. Динамика. Около 5 секунд и 80 км/ч. Причем разгон динамичный, но очень плавный.
Конечно же, турбина это фишка данной модели автомобиля. Без неё - все то, что понравилось совсем не имеет смысла.
И чем привлекателен атмосферник вне пределах моего понимания ))) Может объяснит кто?
Теперь о минусах:
1. Гремят двери при закрытии. Шумка обязательна.
2. Широкие передние стойки затрудняют обзорность.
3. Больше всего мне не понравились передние сидения, которые плотно прилегают друг к другу. У меня создалось впечатление, что несмотря на присутствие подлокотника - водитель с пассажиром слишком близко находятся друг к другу.
Жесткую подвеску и шумный салон в движении почуствовать не удалось в полной мере, катались не долго и по ровной дороге.
В целом аппарат оставляет положительное впечатление. Что для меня, то ЯРВ + моя манера езды + экономичность = то что доктор прописал! Удовольствия от езды офигительное.