Турбо.. Ватамат.. Вэдэ.. Движку недавно перетрусил по причине жора масла, заменены кольца( маслосьемные были залегшие) колпачки, сальники прокладки( пару клапанов) цепь, шатунные вкладыши! Проездил больше 2000км, заменил масло ( залил эльф 5w40) фильтра, почистил маслозаборник, проехал на новом масле 300км , ни жрал ни грамму, уровень стоял четко!! Все было чики бамбони пока было до -20.. Но ударили -30 и ниже( рекорд был -37.. ) запускается с натяжкой но уверенно,, минуту гремит как дизель, потом норм! Дым идет не сильный как обычно при прогреве.. Но через минуты 3-4 после пуска, резко начинает валить дым как из паровоза.. Весь двор в дыму.. Как раз в это время примерно стрелка температуры начинает движение, и дальше по мере прогрева дым уменьшается и приходит в норму.. Дальше начинаю движение до службы (3.5 км) он за это время полностью прогревается но запах масла остается! За этот период он сжирает уровень масла... Аж из глушака эмульсия прет!Вчера специально прогрел долил до уровня, лупанул кругаля по городу и в мурмаши,, температуры за бортом от -27 до -37, режим от сракинга и трассинга до пенсиониринга!! Пропер 100км, ровно поставил уровень проверил, стоит на месте!! В первый раз такое г.. Мысль только приводит к клапану вентиляции и паленому маслу т.к эмульсию дает не слабую!! У кого еще какие мысли есть?