Ну все друзья, история Лягуша окончена. Променял я его на свою мечту... Цивика хэтч (кепка). Не успел осуществить свой коварный и секретный план, но часть этого плана ждёт меня в транспортной, надо забрать. Это ЛСД мост от x4, он будет выставлен на продажу.
Теперь о истории обмена. Приехал в сервис тип на другой кепке, предложил обмен и он доплатит. Я загорелся так как давно хотел такой кузов, цивик был овощной, черного цвета, на автомате, задние барабаны, мотор 1,5 не втек, ну думаю ладно, сделаю его. В конце концов тип тянул резину, потому как ПТСка была заполнена и надо было её заменить. Я расстроился чёт, но задор остался, залез на дром, там стояли две сивки нормальные в таком кузове, один отказался, а второй согласился на встречу. Встретились рассказали друг другу о конях и порешали, что меняемся.
И вот он у меня, что имеем:
Белый Цивик
Мотор втек 1,6 135 л/с, конечно не b16, но это было бы слишком жирно Смеющийся
Механика c20, 5ти ступка
Полуковши Recaro оба
Болтовой каркас
Койловеры вкруг
Передний стабилизатор, на том его небыло
Задние дисковые тормоза
Полеуретан везде
Выхлоп
Спойлер верхний багажника Type R
Спойлер нижний багажника (вроде как редкая вещь)
Первые ощущения прекрасные, рулится по настоящему, просто сказка, правда резя гавно, но и на ней обалденно. Едет интересно, до конца ещё не понял))
Коробка переключается офигенно, не то что в ЯРВе итеперь я понял, на сколько была короткая меха
Сидеть удобно, тормоза четкие и резкие.
Вроде все круто, но садится крайне не удобно, особенно жене и ребенку, спасибо каркасу.
Первым делом качнули сцепу, была жижа чёрная, поменял свечи, замерил компрессию, показала 11-11-12-12.
Так как был свап мотора и переход с варика на меху, а мозг остался старый, по этому после прогрева обороты были выше крыши и начинали плавать, ощущение как на валах)) Решение либо мехо мозг, либо резистор в старый мозг. В итоге купил нужный резистор, припаял и вуаля, все чеДко.
Конечно же не может быть все так красиво, не моё это брать целые тачки, кроме поджопников)))
Что надо сделать:
Передний бампер под замену
Задний бампер под замену
Крылья перед и капот серебристые
Заменить реостат печки, работает только на 4й скорости
Перебрать рабочий цилинд сцепления
Заменить броники
Вот в целом и все, что надо сделать, к слову ко мне уже едет очень лёгкий пластиковый капот, вес всего 6кг. На очереди крылья пластиковые рестайлинг, фары рестайлинг, бампер перед и губа тайп р рестайлинг и задний бампер с такой же накладкой. Возможно возьму комплект обвеса.
Короче я рад, но в то же время и грустно за моего зеленого... Пареньку отдал зелёный обвес, задний бампер сток, перед DTD другой уже, Котэ бывший))) и откапиталенный мотор.
Фото пока только такие
[spoiler]
[/spoiler]