Author Topic: Усиление планетарок лазером.  (Read 1460 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Всем привет. Нашли контору в Москве, которая согласилась проварить планеты лазером. Пишу сюда, т.к. для ярва тоже актуально. На аиртреках примерно такая же проблема и по сути, провар лазером хорошо избавляет от косяков производителя. Отправили одну на пробу, проварили качественно, быстро, без лишней суеты. Отправили остальные на провар. Пару дней назад забрали, посмотрели, все устраивает, гораздо аккуратнее, чем в свое время делали в НИИ. Вот как это выглядит:



Швы:



Ближе:



Еще:











Тут сразу поясню, откуда взялись точки. Предварительно специально накернили, во избежание попадания луча лазера, через щели в игольчатый подшипник, лазер достаточно мощный. Если бы люфта не было, то не кернили бы.





Если есть вопросы, задавайте.

Теперь о самом главном, возможно для ярва ценник будет дешевле:

Цена провара одной планеты (без разницы какой) 3500 р.
Цена провара всех трех планет ориентировочно 5000-6000 р., точный ценник сказать не могу (т.к. мы сначала одну проварили, потом все остальные), но точно не дороже.
Чем больше деталей, тем ниже конечный ценник, актуально для проварки планет "оптом".

По организации:

Сайт: http://laser-form.ru
Адрес: Москва, Ильменский проезд, д.1 стр.6.
Телефон: 8(495)9025945, (495) 745-22-70, (499) 409-53-57

Надеюсь, наш опыт кому-нибудь поможет. Всем здоровых АКПП.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Зачем валы к корпусу приваривать?
Дальше мои соображения на этот счет, может я и не прав и на Мицу срезаются шплинты, поэтому приходится усиливать-крепить таким образом, у нас-то только болты ломает и рецепт лечения стоит в разы дешевле.
Небольшая подвижность этих валов (они фиксируются шплинтами) дает некоторый эффект демпфирования, т.е. ресурс после проварки у планетарки, как я понимаю, уменьшается. А требования к маслу и масляному клину на связке вал-шестерня увеличиваются.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
древняя тема как мамонт с этим лазером, в спб еще 6ть лет назад я давал контакт всем желающим на аритреках )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Ну все, аиртрека можно брать :)

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Нюансов ярвокоробки я не знаю, т.к., к счастью, меня эта проблема миновала. Просто подумал, мало ли, тема будет интересна и востребована. На аиртреках это единственный способ усиления и коробка живет долго, но бывали случаи, что подшипники клина ловили.

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
Лучше дифф   тогда  ужжж. заварЫть! ;D  точнее пальчик.
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дифф по той же причине нельзя обваривать - если прикусит, то вырвет палец все равно. Аналогично и тут, только тут порвется не на планетарке, а где-нибудь в другом месте.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Для ярва не так и актуально, и кстати на ярве можно и обычной сваркой проварить....  И если честно не понимаю если там люфт небольшой то каким образом они выставляют ровно этот штифт? И мне кажется что долго ходить такая конструкция не будет.
 И кстати всем Эйртреководам посоветовал бы лить нормальное масло и ставить куллер на АКПП, может даже с принудительным обдувом:) Потому как на лицо проблема подшипников - смазки:)
89182455511

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Все верно, только оригинал диа куин и ничего больше, по охлаждению тоже плюсую. Только такой фикс долго живет на треках.