Хороший был пульсар, на драйве следил
А на счёт турбо р, не упускай, достойный вариант, глушак можно сток примотать временно, с покраской тоже переждешь, такие редко попадаются, ещё и живые...
Спасибо, приятно
)))
Но время идёт, а ниссаны не молодеют, пришлось продать за копейки.
А этот турбо р... Возможно и хорош, но нужен поухоженнее. Пускай и ехать так не будет. Урв как гонку я не покупаю, просто хочу хотя бы какое-то время не вливать бабло.
Позже ([time]27 Декабря, 2015, 06:02[/time]) добавлено:
Даров, Кузьма.
Не прикрывайся словами про семейный авто или дуй отсюда , знаем мы таких... Бывших сракеров не бывает , Ярв после пульсара будет слишком простым, даже Джемка твоя была более рафинированной (по подвеске), чем YRV...
владелец сказочник. После слов, что радиатор Гредди, я бы не стал ему верить.
Да и "дополнительный интеркулер охлаждения" тоже вызывает улыбку.
Приветствую, корчестроитель ))))
Смотри- попробую описать свою ситуацию, дабы было понятнее.
Бюджет у меня рублей 200, плюс могу у бати могу занять 50. Что можно себе позволить за 250?
Раньше я думал, что легко запилю себе калду гтт( или гт) в 215 кузове и будет хороший семейный авто, но я не знал, насколько я ошибался.
Уже неделю езжу и смотрю разные авто- все просто мёртвые.
И единственный для меня вариант пока что-взять безпроблемную малолитражку, уже смотрел в сторону Демио 1.3 года 2005 или Свифта, но это ппц...
Я не особо то и гонщик, но 1.3 атмо, передок на аатомате- это такая скука и такое отсутствие динамики, что просто атас. Да и у жены витс литровый, езжу сейчас на нем. В одного по городу ездить нормально, но когда несколько человек уже не айс.
Ну и вот задумался я о урв. Если взять турбовой экземпляр около сток, то я не думаю что будет много проблем с ним. По поводу рулежки- мне даже витс без стабилизаторов нравится, как рулится, не думаю что урв разочарует.
Так что выбор у меня не большой, да и урв всегда нравилась. Корчевать его не планирую, макс это бустконтроллер и 0.8 бара, если уж совсем делать нечего будет.