200 я получил в 2010году, потратив 2 месяца вечеров (работал после работы и иногда в выходные), по деньгам вышло
17 еманж с косой и датчиком
10 форсы-маслокулер
10 переход на фронт
10 турбина и сварщик (выхлоп был, надо было только связать турбу и имеющийся выхлоп, фланцы тоже были свои, заготовленные)
настройка непомнюсколько (просто оплатил дорогу Роджеру с женой в Питер и назад).
5 радиатор от сивки (вобщем, можно было и не считать, ибо свой бэушный я продал даже дороже, но он был в идеале)
т.е. 60-65 грубо, притом, что шел к этому долго, собирая запчасти, выгребая там, где недорого продается (турбу привез из москвы, выхлоп от субары привез в поезде с Ростова), пайпы на тот момент были вообще за чай-кофе приобретены на разборке.
Но!!! в таком виде коробка работает на износ.
Тут ~190 сил
https://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws , ибо на большем наддуве моя коробка не переключается уже.
По уму надо короче пару, больше бублик, жестче опоры, меньше вес...
Со временем было вложено еще пару-тройку раз по 60, в итоге машина поехала чуть быстрее.
Вот так едет 220-230 сильный YRV на короткой паре, на переключениях приходится отпускать газ.
https://www.youtube.com/watch?v=FJvtAg2f_CIВидоса в 260сильном варианте нет пока.