Всем привет!
За качество и количество фото ИЗВИНИТЕ!
Решил написать небольшой отчет про сварку прямотока аргоном.
Необходимые материалы:
пять метров трубы,я взял нержу марка 304 Ф53 стенка 1.5 1000р.
5 отводов 90 градусов хватило впритык. 1000р.
гофра 55х150мм 800р.
фланец для соединения двух частей трубы-бесплатно
гайка под лямду 200р.
китайская банка резонатор. 1500р.
насадка проспорт 800р.
потом я еще добавил стронгер 1500р.
Сначала отпилил каталик под лямдой по заводскому шву,прикрутил к турбине и начал собирать трубу на точки полуавтоматом.
Места для маневров с трубой очень много,поэтому даунпайп сделал длинным,а место соединения(фланец) второй части получилось уже за подрамником.
Кинул полоску метала от даунпайпа на болт крепления коробки,второе место крепления перед банкой,стойка стабилизатора от 2108 приварена прямо к кузову,ее видно на фотке.
Такой вид крепления обеспечил очень жесткую фиксацию всей трассы всего одной точкой крепления,минусы такого крепления-появились вибрации по кузову,к которым уже привык
Обварил,завел,выхлоп с одним резонатором в конце очень громкий,ситуацию исправил стронгер,его я поставил сразу после фланца.Стало тише в два раза.Фотки с ним уже не делал.
Делал все сам у кореша в сервисе,аргоном возил варить на работу.
Нержу,отводы взял на авито,мужик отдал по дешевке.
Под ключ за два дня.