Спецы выручайте! Приобрел дайхатсу куоре 2000 г.в. 1.0 двигатель ej-vе. При нагрузке появляются провалы, продавец сказал что надо поменять датчик коленвала, поменял, нечего не изменилось. Ошибок нет, все метки по грм и колену и валам на месте. При диагностике вовремя провала пропадает связь с диагностическим компом. Проводку всю про шарили нечего не нашли. Не знаю на чего еще думать, неужели эбу накрылось. Сейчас когда стало морозить утром при прогреве заводится нормально, но чуть поработав глохнет, заведешь еще немного поработает и опять заглохнет и так несколько раз пока не прогреется до нормальной температуры, но и тогда бывает глохнет. Если едешь по трассе на постоянных оборотах не каких провалов нет, стоит пойти на обгон начинает дергаться, как будь то на секунду выключают зажигание. Давление бензина и компрессия в норме. Какие будут мысли по этому поводу? ДА вот еще вопрос, при проверке меток меня смутило расположение кулачков распредвалов. Как они должны стоять если метки все сходятся, на впускном 1 цилиндра вертикально и 2 цилиндра выпускнова тоже вертикально или почти лежат?