Дуэт (M100A, EJDE, 2000) не мой, друг попросил на машине жены поменять АКПП. Заказали, пришла, поменяли. Машина долго стояла без движения, около года, поэтому заодно заказали и поменяли всю подвеску, тормозную, помыли бак и топливный насос, поменяли разбитое зеркало, блок управления стеклоподъемниками и много мелочей, в общем, всю привели в порядок. На это ушло три месяца абсолютно не торопясь. Но в процессе, после замены коробки, когда пришло время тест-драйва, из глушителя пошел пар, трубку из расширительного бачка в бутылку - сразу стало все понятно, "ездила девушка")), сняли башку, шлифанули, поменяли ремень заодно и прокладки, склеили датчик положения распредвала, поменяли все резинки на форсунках и промыли их. Короче, пора ехать, и нарисовалась новая проблема, не заводится, точнее, не качает бензонасос при включении зажигания плюс не загорается Check при повороте ключа. Побежали по контактам и реле, под реле fuel pump красный провод на контакте, на него кидаешь плюс - слышно, качает. Реле рабочее, проверили. Потом снял комп, с виду все целое, не воняет. Снял спидометр, прозвонил все лампочки - все горят (кроме D4, заменил, работает). Потом беру на лампочку check engine с обратной стороны спидометра контролькой бросаю с верхнего контакта, прямо с дорожки, на массу - насос качает, контролька, правда. не горит (21W потому что). Раньше стояла сигналка Golden Bat 90-х годов, вся на скрутках, установщики такоого натворили, я раньше не встречал такого бардака... Все выкорчевал, и шрамы в проводке залечил пайкой с термоусадкой.
В-общем, проблема в том, что не горит check engine, на нее с компа идут зеленый и желтый с черной полосой провода, значит дело в компе? Буду пробовать еще варианты, если получится решить, отпишу. А так то теперь про дуэты знаю все, спасибо этому форуму, ну и руки откуда надо)