Еду вчера домой с треньки-загорелся чек и движок зажил своей жизнью. Загорается чек-на 3секунды пропадает тяга,гаснет чек,машинка едет...
До дома было еще километра полтора,остановился по темному,открыл капот,посмотрел-понюхал,вроде никакого криминала. Решил потихоньку доехать. Так и ковылял,на 40км/ч,с аварийкой,3секунды едет,загорается чек,обороты падают почти до нуля,едем снова.
Но метров ч-з 500чек начал просто гореть и машинка поехало,как живая,без провалов(хотя и с горящим чеком). Заехал во двор,заглушил,завел и все по новой. Оставил,как водится,головную боль на новый день.
Снова я в глубоком поклоне к форумчанам-всегда помогали,не откажите и в этот раз!Через неделю на дальняк-хотелось бы успеть с ремонтом,очень рассчитываю на коллективный разум.
Позже (24/10/15) добавлено:
С утреца сбросил клему,чек не погас,но поехала бодро,как здоровая.Порыл форум на предмет родственных симптомов-проходит аналогия с датчиком DVVT.Сразу попрошу разъяснить,датчик DVVT,клапан и соленоид это одна деталь или три разных человека?Может ли в моем случае так проявляться поломка этой детали?Какие еще варианты возможны?Извините за назойливость.