Вопрос к гонщикам-ЯРВистам: а тормозная система автомобильчика вообще нуждается в тюнинге? Интересует, справляется ли штатная система при интенсивных разгонах-торможениях с существенных скоростей. Я всегда думал, что в автомобилях, тем более японских, тормоза рассчитаны с существенным запасом, пока однажды не попали с другом в неприятную ситуацию на Хонде Аккорд 96-го года, 140 л.с., по-моему, передние вентилируемые, задние дисковые. Ехали мы быстро, и тормозили вроде тоже часто. А потом во время продолжительного торможения со скорости 180 км/ч уже к 70-ти в салоне запахло "жареным" и эффективность тормозов резко упала.
Мои тормозные диски сейчас тоже с такими бороздками, нужда заставила, все равно нужно было точить. А не тонкий ли этот диск на фотографии? Или ракурс такой, что тощины не видно.