Author Topic: После замены генератора Ярик перестал делать "Пфы-ш-ш"  (Read 2467 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline JuliaS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
В чём причина? Очень жду полезных ответов-советов!
Лучший в жизни учитель – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Ярику не положено )))
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline JuliaS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
Нужны полезные предложения, а не флуд!
Лучший в жизни учитель – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ох, Ярик он такой не постоянный  ;D

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Причина в "яРИке", угу

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Поддержу предыдущих ораторов, вся проблема в Ярике
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
А какие процедуры ты проводил с Яриком что он делал пфыш а теперь перестал ? может обиделся .
Клапан сброса с турбины смотри.
No skill go hard!

Offline JuliaS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
  Ну, дело было так: с того момента, как я владею сим авто, всегда было шипение турбины при сбросе воздуха. Для этого мною ничего не делалось. Клапан сброса был настроен предыдущем владельцем именно таким образом. Так было до прошедших выходных, когда мне меняли скончавшегося гену. И вот теперь шипение пропало. Исчезло. Не Пшикае. Всё бы ничего, но знаю, что важно не допустить выход компрессора на режим surge. Из "Основы турбо-наддува. Часть 1." следует:
"В зависимоти от конкретного мотора и его компоновки под капотом, турбокомпрессор может иметь дополнительные встроенные элементы, такие как Wastegate и Blow-Off. Рассмотрим их подробнее:

Blow-off
Блоуофф (перепускной клапан) это устройство установленное в воздушной системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой с целью недопустить выход компрессора на режим surge. В моменты когда дроссель резко закрывается, скорость потока и расход воздуха в системе резко падает, при этом турбина еще некоторое время продолжает вращаться по инерции со скоростью не соответствующей новому упавшему расходу воздуха. Это вызывает циклические скачки давления за компрессором и слышимый характерный звук прорывающегося через компрессор воздуха. Surge со временем приводит к выходу из строя опорных подшипников турбины, в виду значительной наргрузки на них в этих переходных режимах. БлоуОфф использует комбинацию давлений в коллекторе и установленной в нем пружины что бы определить момент закрытия дросселя. В случае резкого закрытия дросселя блоуофф сбрасывает в атмосферу, возникающий в воздушном тракте избыток давления и тем самым спасает турбокомпрессор от повреждения.

Wastegate:
Представляет собой механический клапан устанавленный на турбинной части или на выпускном коллекторе и обеспечивающий контроль за создаваемым турбокомпрессором давлением. Некоторые дизельние моторы используют турбины без вейстгейтов. Тем не менее подавляющее большинство бензиновых моторов обязательно требуют его наличия. Основной задачей вейстгейта является обеспечивать выхлопным газам возможность выхода из системы в обход турбины. Пуская часть газов в обход турбины, мы контролируем количество энергии газов которое уходит через вал на компрессор и тем самым управляем давлением наддува, создаваемое компрессором. Как правило вейстгейт использует давление наддува и давление встроенной пружины что бы контролировать обходной поток выхлопных газов.
Встроенный вейстгейт состоит из заслонки встроенной в турбинный хаузинг (улитку), пневматического актуатора и тяги от актуатора к заслонке.
Внешний гейт представляет собой клапан устанавливаемый на выпускной коллектор до турбины. Преимуществом внешнего гейта является то, что сбрасываемый им обходной поток может быть возвращен в выхлопную систему далеко от выхода из турбины или вообще сброшен в атмосферу на спортивных автомобилях. Все это ведет к улучшению прохождения газов через турбину в виду отсутствия разнонаправленных потоков в компактном объеме турбинного хаузинга."
Отсюда вопрос: где искать, чтобы опять пшикало?

Позже (22/10/15) добавлено:
Да, и что всем так больно стало за Ярика? Ярвоводы - народ щепетильный?
Лучший в жизни учитель – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
 Ну, дело было так: с того момента, как я владею сим авто, всегда было шипение турбины при сбросе воздуха. Для этого мною ничего не делалось. Клапан сброса был настроен предыдущем владельцем именно таким образом. Так было до прошедших выходных, когда мне меняли скончавшегося гену. И вот теперь шипение пропало. Исчезло. Не Пшикае. Всё бы ничего, но знаю, что важно не допустить выход компрессора на режим surge. Из "Основы турбо-наддува. Часть 1." следует:
"В зависимоти от конкретного мотора и его компоновки под капотом, турбокомпрессор может иметь дополнительные встроенные элементы, такие как Wastegate и Blow-Off. Рассмотрим их подробнее:

Blow-off
Блоуофф (перепускной клапан) это устройство установленное в воздушной системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой с целью недопустить выход компрессора на режим surge. В моменты когда дроссель резко закрывается, скорость потока и расход воздуха в системе резко падает, при этом турбина еще некоторое время продолжает вращаться по инерции со скоростью не соответствующей новому упавшему расходу воздуха. Это вызывает циклические скачки давления за компрессором и слышимый характерный звук прорывающегося через компрессор воздуха. Surge со временем приводит к выходу из строя опорных подшипников турбины, в виду значительной наргрузки на них в этих переходных режимах. БлоуОфф использует комбинацию давлений в коллекторе и установленной в нем пружины что бы определить момент закрытия дросселя. В случае резкого закрытия дросселя блоуофф сбрасывает в атмосферу, возникающий в воздушном тракте избыток давления и тем самым спасает турбокомпрессор от повреждения.

Wastegate:
Представляет собой механический клапан устанавленный на турбинной части или на выпускном коллекторе и обеспечивающий контроль за создаваемым турбокомпрессором давлением. Некоторые дизельние моторы используют турбины без вейстгейтов. Тем не менее подавляющее большинство бензиновых моторов обязательно требуют его наличия. Основной задачей вейстгейта является обеспечивать выхлопным газам возможность выхода из системы в обход турбины. Пуская часть газов в обход турбины, мы контролируем количество энергии газов которое уходит через вал на компрессор и тем самым управляем давлением наддува, создаваемое компрессором. Как правило вейстгейт использует давление наддува и давление встроенной пружины что бы контролировать обходной поток выхлопных газов.
Встроенный вейстгейт состоит из заслонки встроенной в турбинный хаузинг (улитку), пневматического актуатора и тяги от актуатора к заслонке.
Внешний гейт представляет собой клапан устанавливаемый на выпускной коллектор до турбины. Преимуществом внешнего гейта является то, что сбрасываемый им обходной поток может быть возвращен в выхлопную систему далеко от выхода из турбины или вообще сброшен в атмосферу на спортивных автомобилях. Все это ведет к улучшению прохождения газов через турбину в виду отсутствия разнонаправленных потоков в компактном объеме турбинного хаузинга."
Отсюда вопрос: где искать, чтобы опять пшикало?

Позже ([time]22 Октября, 2015, 11:17[/time]) добавлено:
Да, и что всем так больно стало за Ярика? Ярвоводы - народ щепетильный?
В кратце клапан проверяй , может при замене гены тебе задели его случайно или на оборот трубка которая дает открытие клапана отсоеденилась . Явно проблема в этом , хотя у меня как то было после дикого отжига с клапана кожух вырвало и считай клапан всегда открытый , пришлось потом еще болтиков штук 10 покупать чтоб обратно прикрутить кожух, плюс ты не думал что сам клапан мог запасть ?
По поводу Ярика , ну как бы принято считать дайху девочкой хотя в обревеатуре модели авто четко написано Молодой , Крепкий , Живой что явно не девочка либо максимум трансвестит . Хотя по мне она девченка .
Не парься мне тут тоже какойто умникум споранул про Ярика. А как ее называть и к ней относится дело твое хоть, Ведро с болтами называй.
« Last Edit: 22/10/15 by Asphyx »
No skill go hard!

Offline grisha

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 460
  • Gender: Male
Парни залейте кто нибудь фото тех кто називает юрв яриком! Пусть посмотрит и поймет! 
не придумал еще

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
В отдельную ветку всех яриководов  :D.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
В отдельную ветку всех яриководов  :D.
;D
No skill go hard!

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Мопед не мой, я только разместил объяву, если чо ;D ;D ;D ;D

« Last Edit: 22/10/15 by Lab »

Offline grisha

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 460
  • Gender: Male
Во во во именно она! Лаб красавчеггг!
не придумал еще

Offline JuliaS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
Ацтой! А ЮРВы и ИРВы не царапают?
Лучший в жизни учитель – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
Оттуда что Youthful Robust Vivid ;)

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline JuliaS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
Аббревиатура буквально должна читаться: Y-АЙ (Й), R-АР, V-ВИ, так что где здесь ИРВ и ЮРВ? (на форуме были замечены!)

Позже ([time]22 Октября, 2015, 13:50[/time]) добавлено:
Откуда буквы Ю или И взялись?
http://s-english.ru/interesnye-materialy/word-transkriptsiya
Респект!
Лучший в жизни учитель – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Тема от пфышш ушла в сторону ИРВ и ЮРВ вот так и чинят у нас в стране машины XD.
No skill go hard!