Author Topic: Варианты увеличение клиренса  (Read 4372 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
это та категория новичков которые приходят и думают что тут все обязаны им чемто типа официального диллера и если я задал вопрос - отвечайте и несмейте перечить я офигенно во всём разбираюсь просто покорно кивайте головой
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline kvkot

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
Глубокоуважаемый ZM,  я  всего-лишь поинтересовался у народа кто этим вопросом занимался.Не надо кидаться словами-больной,прокладка,категории людей. Я сюда захожу не для того чтобы дать повод с кем-либо погрызться и мериться серым веществом с пыпыськами.
 Схожих тем тут практически нет(только 2 темы давние от урана).Посему делаю вывод-это  очень дорогое удовольствие, машина становиться сильно неустойчивой,особенно в поворотах.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Молодец что понял, ярвистов и так мало береги тачку и себя
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline nidshi

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Поднял на своём Ярве клиренс на 2 см за счёт передних и задних проставок. Если надо, могу поискать какие и где купил (было уже давно, сразу не вспомню). Но более 2 см на Ярве считаю перебор.
что за приставки? Хотелось бы зад поднять на 2-3 см хотябы, а то в машину садишься и жопа проседает больше чем перед, такое чувство, что как будто на Моте постоянно на заднем валишь, передние постоянно в пробуксовке

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Может у Василия пружины заказать?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
что за приставки? Хотелось бы зад поднять на 2-3 см хотябы, а то в машину садишься и жопа проседает больше чем перед, такое чувство, что как будто на Моте постоянно на заднем валишь, передние постоянно в пробуксовке
это на атмо? мож резину надо получше?

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
подобные проблемы я решал на висте не проставками, а пружиной с переменным шагом. В свое время, когда производство фирмы Клаксон было рядом с моим домом, я заказывал у них. http://www.klakson-sport.ru/
Рябята научились грамотно термичить и правильно рассчитывать шаг пружины. Под заказ делали на любую машину. Думаю и сейчас можно договориться или подобрать аналог под размер.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline kvkot

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
В общем перебрал переднюю подвеску.Оставил всё в стоке. ЮРВ не  вариант для увеличения клиренса тк конструкция передней подвески не позволяет энто сделать,да и уепично будет смотреться,плюс козлик получиться еще тот с большой вероятностью упрыгать в кювет

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
В общем перебрал переднюю подвеску.Оставил всё в стоке. ЮРВ не  вариант для увеличения клиренса тк конструкция передней подвески не позволяет энто сделать,да и уепично будет смотреться,плюс козлик получиться еще тот с большой вероятностью упрыгать в кювет
Тебе об этом сразу сказали.
No skill go hard!

Offline Seryjd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
  • Восстановил из пепла своего зверюгу) YRV turbo 4wd
Можно по дешману увеличить клиренс! Я поднял своего ярва) По схеме аля жигули :) Береш в жигуль магазе задние усиленные резиновые проставки от ваз2109 и болты и ставиш вперед под чашку меняеш болты на более длинные и вуаля перед поднят) А под задние пружины пихаешь задние усиленный проставки от нивы и вот вам подъём примернр +2 дюйма. У нас дороги такие что капец без подъема ездить невозможно) Колхоз рулит ;D И ярвик вполне нормально едет) и никаких проблем с приводами и шаровыми нету.
     

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
 :D

Позже (21/01/16) добавлено:
Можно по дешману увеличить клиренс! Я поднял своего ярва) По схеме аля жигули :) Береш в жигуль магазе задние усиленные резиновые проставки от ваз2109 и болты и ставиш вперед под чашку меняеш болты на более длинные и вуаля перед поднят) А под задние пружины пихаешь задние усиленный проставки от нивы и вот вам подъём примернр +2 дюйма. У нас дороги такие что капец без подъема ездить невозможно) Колхоз рулит ;D И ярвик вполне нормально едет) и никаких проблем с приводами и шаровыми нету.
А еще лучше покупаешь ваз и не занимаешься бдсмом.
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Я не представляю какие должны быть дроги чтобы по ним на сток ярве не проехать по клиренсу, тогда собсна вопрос нах ярва купил?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Я не представляю какие должны быть дроги чтобы по ним на сток ярве не проехать по клиренсу, тогда собсна вопрос нах ярва купил?
Обстоятельства разные бывают, я его покупал когда жил в центре города и на клиренс было как то пофигу, сейчас живу в горах от города 15 км , дорога полная жесть для этого и купил Шниву. Дайху оставил стоит на парковке, если по техоньку не гнать спокойно проезжаю ни где не цепляюсь просто жалко его целыми днями там гонять , так ток в город по выходным на нем выезжаю, в остальном по клиренсу вобще проблем незамечаю, один раз только была проблема когда в дичайший снег попал тупо на пузо сел.
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Но клиренса хватало по грунтовке?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Но клиренса хватало по грунтовке?
По грунтовке пофигу хватало везде , даже по лесу на ней было дело ездил , ехал столько сколько можно было на полусликах без пробуксовки проехать . А так по клиренсу даже в жопенях проблем небыло спокойненько тихонько объехать все что угодно можно было в пределах разумного. если была бы 4wd может даже и похлеще проезжал бы за счет тягового момента и сцепления.
Я бы не сказал что при нормальной подвеске у yrv плохой клиренс , за счет именно короткой базы можно спокойно во многих местах сыграть в свои ворота, плюс угол прохода за счет близкого расположения передних колес к дальней точке бампера тоже играет свою роль. Как я уже сказал единственное где я сел так это в зиму , колею нивы с уазами пробили я проехал метров 100 в подъем нормально и уже где был лед по середине там и сел , но там и так все остальные пузотерки сядут.
Есть и пониже машины . Цеха моя бывшая ниже yrv была на 3 см почти, пару раз были проблемы с проездом по междомовым териториям там как правило дорогу вобще не кто не видел и неслышал. ;D
No skill go hard!