Произошел такой глюк: до этого ездил нормально ,передачи включались плавно на автомате и на М режиме.
Решил обновить 1.9 литра декстрона, обновил-слил старое -залил новое.
Через пару дней произошел глюк- при включении из режима паркинга в D -пауза 1 сек и ощутимый толчек,потом ,при наборе скорости при переключении на вторую -рывок или двойной рывок и начинает мигать D4
при всем этом дальше ехать можно, но не выше 3 передачи, индикации номера текущей передачи нет,только мигает D4.
Самое интересное -этот глюк возникает тогда ,когда после интенсивной езды машина постоит некоторое время (минут 10-20). Если сбросить клемму аккумулятора все возвращается в нормальное рабочее положение -как будто ничего не происходило-передачи перекл. все плавно и без пауз. но хватает по разному до следующего глюка-можно проехать 10 км по пробкам, а можно по трассе 50 км-но все вравно глюк вылазит опять
Есть подозрение на датчик температуры АКПП...