В общем, имеются 4-поршневые тормозилки толь от ская, толь от сливы, которые предыдущий хозяин зачем-то заботливо вкорячил в ныне мой атмо ЯРВ. Т.к. на моем овоще они ни к чему + гемор с размерами дисков/бесполезностью запаски на передней оси, я давненько уж поменял их на сток от турбы и забыл о них. И вот, разбирая горы хлама, наткнулся на это чудо японско-советской инженерной мысли и подумал, мало ли, кому из местных гонщегов захочется поэксперементировать
Итак, имеем мы болт-он комплект, в который входят:
1. Ступицы.
2. Удлиненные шпильки с гайками. (резьба отличается от ЯРВовской!)
3. Проставки, которые очень пригодятся вам, когда вы попытаетесь натянуть на эти суппорта свои, казалось бы, широкие диски.
4. Тормозные диски. (Судя по всему от Левина)
5. Остатки колодок Nibk.
6. Собственно, сами суппорта, хреново покрашенные в самый гоночный цвет и щеголяющие гордой надписью NISSAN.
Ну и какие-то там резинки от ремкомплекта остались, тоже отдам, естественно.
Ну а теперь о грустном.
1. Тормоза последнее время люто долбили в руль, так что диски явно нужно точить.
2. Отсутствует пружина, которая держит шпильки, которые держат колодки.
3.
ГЛАВНЫЙ КОСЯК!! На левом колесе колодки цепляют кромку диска, как следствие - на колодках образуется бортик шириной 1.5-2 мм. Причина видится мне в криво нарезанной резьбе на суппорте, но хз. Проблема решается за шапку сухарей нормальным токарем, либо обточкой колодок в проблемном месте. (ВОЗМОЖНО, дело в самих колодках, т.к. на предыдущих ВРОДЕ БЫ такого не было, или просто не обратил внимания)
Ну вот вроде и все, добавлю, что суппорта очень легкие, не смотря на размеры. И тормозило это все заметно лучше стока, о чем я с теплом в сердце вчера вспомнил, хрустя абс-кой и стремительно приближаясь к корме новенькой камри))
С учетом всех косяков продам "как есть" за 3 тыщи. Территориально - Кемерово, отправлю без проблем куда надо. Фоточки под спойлером.
[spoiler]Зад:
Перед:
Проставки:
Косяк:
Результат косяка:
[/spoiler]