Тема немного обсуждалась в тех. вопросах новичков.
Есть сток ярв турбоэр 4вд. Контрактный мотор, масло не ест, без шланга на актуаторе и газом не в пол отсечка около 3000 об., то есть мотор условно живой. 5000км назад хотел поменять масло и фильтр АКПП, в сервисе отговорили, сославшись на чистоту масла (прозрачное, как минимум). При этом разгон 0-100 с одной педали в районе 11 секунд.
Сегодня соскучился по механике и решил поехать на типтронике, и заметил просадку по оборотам около 3000. Как показал эксперимент на d4 проблема тоже есть, только там это незаметно, тк воспринимается как переключение передачи. Собственно вопрос - должны обороты так проседать (это блокировка гидротрансформатора же?) или все таки стрелка должна ровно идти вверх? Что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
https://www.youtube.com/watch?v=X9_LzHkA-4Yhttp://www.youtube.com/v/X9_LzHkA-4Y