Author Topic: Стук передних тормозных колодок.  (Read 2566 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
На днях тут приехала девочка на дуэте литровом, жаловалась на непонятный стук во время торможения.
Причина банальная. Стучали передние наружные колодки из за ослабленных прижимных пружин. 1 лепесток пружины вообще уже был с трещиной. Колодки прошли всего по её словам всего 1400 км. Вот результат покупки дешёвых запчастей для тормозной системы.
Можете взять себе это на вооружение чтоб знать что к чему. :)

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Во время торможения вряд ли колодки могут стучать. Там такое прижимное усилие, что  пружины мало на что влияют. Скорее всего колесные болты были не закручены. У меня так было)))

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Аха. и ваще мы идиоты все.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Ну я тоже не пойму, как в рабочем состоянии колодки могут болтаться...

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
Направляшки смотрите )
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
Ну я тоже не пойму, как в рабочем состоянии колодки могут болтаться...
могут, сам сталкивался
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Направляшки смотрите )
Если бы направляющие были, они замолкали бы как олько чуть тормоз прижимаешь, было такое

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Ну я тоже не пойму, как в рабочем состоянии колодки могут болтаться...
Прижимные пружины наружных колодок слабые были. вот и и болтались.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Ну не могут стучать колодки во время торможения(при исправном тормозном диске). Тем более по вине прижимных пластин. Допускаю, что по вине изношенных прижимных пластин, внешняя колодка выскакивала из центральных направляющих в сторону диска, а во время нажатия на тормоз, со звоном водворялась на место. Типа - дзинь, или дыщ, или дынц.))) А дальше торможение шло без стуков - всё в штатном режиме.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Вот теперь всё точно сам и обрисовал как что и происходит. Так же и у ней на машине было.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Постоянно трёт, шуршит переднее, левое колесо:
колодки новые ПО КРУГУ
диски тормозные в норме
жижа тормозная прокачана
Ещё очень редко бывает при резком торможении руль уводит в право - чуток...
ABS НЕ РАБОТАЕТ...
Тормоза срабатываю при полном нажатии педали и не дотормаживает до конца, ощущение того,что колодки смазаны маслом!
направляющие подклинивают?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
может и сам поршень подклинивать. разбирать, чистить, шлифовать и менять резинки.

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Если колодки подходящие, то стучат направляющие. Разобрать, поменять пыльники, набить смазкой.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
А вот набивать смазкой от пуза как раз то и не надо. Фигу вы потом колодки установите. надо просто прочистить отверстия напаравляющих начисто, высушить и продуть сжатым воздухом. (обычно я для этих целей использую ружейный проволочный шомпол сточенный наждаком до нужного размера. Их у меня в запасен штук 10 под разные машины). и уж потом тонким слоем нанести спец смазку на направляющую и собрать.