Товарищи, есть проблема с низким хх, прошу вас подсказать, куда копать дальше.
YRV, K3-VET, 2003, подключен борт комп, поэтому говорю о конкретных цифрах, которые вижу на экране.
Проблема проявляется в теплое время года, когда машина горячая + остро ощущается на включенной передаче.
Например, лето, подъезжаю к светофору, останавливаюсь - 700 об/мин, 10-15 секунд и обороты потихоньку опустились до 600, отпускаю тормоз - машина еле катится, иногда вообще не катится, пока газ не нажмешь.
Если воткнуть нейтраль или паркинг обороты сразу поднимаются до нормы (700).
Включение вентилятора радиатора на холостом ходу, не зависимо от положения селектора акпп, сопровождается резким падением оборотов и медленным подъёмом. Например, если было 680 об/мин, то после включения вентилятора обороты падают до 600 и медленно поднимаются до 660. В самые печальные моменты фиксировал падение до 540 об/мин., трясло ацки.

При включении кондиционера обороты сразу поднимаются до ~900, правда пока работает вентилятор радиатора, если он отключается обороты тоже падают.
Когда машина холодная, всё Ок, она стартует с 1500, по мере прогрева обороты опускаются до 700.
Пока она не прогрелась, на включенной передаче, обороты держатся в районе 700-800 и при отпускании тормоза машину сразу тянет вперед.
Почитав форум схожие симптомы находил в лямбде, поставил новую, ничего не поменялось.
Еще почитав форум решил, что пора залезть в регулятор ХХ. Разобрал его, стенки были жутко грязные, но сама шторка вращается без проблем. Почистил, собрал, завел, прогрел - все тоже самое.
Увидел, что крепление катушки регулятора хх позволяет её проворачивать на несколько градусов, я попробовал на работающем, прогретом моторе, на нейтрали, провернуть в одну сторону - обороты сначала упали, затем поднялись к 700. Провернул в другую - выросли до 1000, начали падать до 700.
На экране бк я вижу показания датчика открытия дросселя, с ним тоже всё Ок.
Я правивильно понимаю, что в идеале машина должна поддерживать обороты в районе 700, не зависимо от передачи акпп, и включение вентилятора сразу компенсировать накидкой доп оборотов, как в случае с кондиционером?

Что еще может влиять на ХХ?