Author Topic: чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet  (Read 2762 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Пфф, ваще легко. Один менял за пол дня все колпачки....
опишите, пожалуйста, процесс

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Я тоже менял не снимая головы, убирал паразитный ремень отсоединял косу на лобовые агрегаты, открутил и снял катушки со свечами, по отключал все соленойды и снял интеркуллер, отсоеденил патрубки вакуума и вентиляции, снял крышку двигателя, затем боковушку на 2х болтах которая, , затем открутил 3болта шестерни выпускного вала( их так просто не достать по этому надо проворачивать распредвалы за храповик коленчатого вала) шестерню не снимать, затем головкой на 14 ослабил муфту ввти,выставил метки вмт( на звездах вверх чтоб смотрели, на храповике чтоб совпало с широким разрезом на выступе) после этого только сначала скинул звезду выпускного вала и затем уже муфту ввти! Потом снимаются распредвалы откручиваются перемычки и складываются на столе так чтоб потом поставить на место все как было, еще нюансик валы желательно отпускать и затягивать равномерно по всей длине и недопускать перекосов! Валы вынимаются предварительно риску сделать как стояли на вале и на перемычке! Затем нужно снять стаканы толкателей ( тоже надо не перепутать откуда какой так как они разной толщины, каждый под свой клапан)! В этом положении можно оперировать с 1м и 4м цилиндром! Берем рассухариватель от 16клапанного вазика и рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндров, следим чтоб коленвал не прокручивался во время этого иначе клапан в цилиндр провалится! Снимаем старый колпачек и ставим новый, я для этого торцевой ключик 10х12 использовал! Закончив 1 и 4 проворачиваем коленвал чтоб 2 и 3 вверху были и работаем с ними! Сборка в обратном порядке, единственное что заострю внимание на установке цепи! Возвращаем 1й цилиндр в вмт, откручиваем на вверху с лева на боковой крышке пробку под шестигранник ( я так отверткой отдимал и держал) отжимаем гидронатяжитель предварительно ослабив фиксатор сверху натяжителя, затем через отверстие в крышке тонкой отверткой фиксируем натяжитель( на натяжителе с боку есть отверстие для этого) ставим валы совмещая по предварительно нанесенным рискам, затем звезды с цепью, вот тут прилется потанцевать чтоб все совместилось! А дальше сборка по накатаной

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
во муть!!! >:( Спасибо :)

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Не за что..У меня  10ч ушло с перекуром на неделю( сухарь потерялся), по этому надо затыкать все дырки в двигателе во время работы с клапанами

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Я тоже терял сухарь, правда рядом был второй мотор)) Только еще нужны клещи специальные для снятия колпачков.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось
Их с клещами не легко снять... И главное не забыть потом осадить колпачок.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
всем доброго времени суток очередной раз... выпресовал пальцы из шатунов.. маслоканалы к пальцам вообще наглухо забиты были.. шуриком и сверлом на 1.5 прогнал..теперь норм на 3х поршнях.. на поршне 1го цилиндра один канал вообще не в какую не захотел.. на одном месте сверло стоит хоть ты тресни..долбил его до усрачки..пока сверло внутри не сломал.. почесал репу и отступив 5мм в сторону по канавке лупанул новую дырку, норм попал к другому выходу маслоканала.. немного беспокоюсь не черевато ли чем нить.. хотя вроде бы не должно..

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Это типа метал сверлится, а кокс нет?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Ага.. Один канал так

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
дануннах не верю! может в палец уперся?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
В какой палец? Там канал к пальцу под 90 градусов подходит, его чистишь двумя этапами, от канавки и через бобышку предварительно выпресовав палец! Что от бобышки там мм5 проход, а от канавки больше сантиметра! Остальные то каналы со скрипом но прочистил!!!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
пробовал бы более тонким сверлом
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
Как раз таки попробывал 0.8 мм там оно осталось