Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально, если состояние хорошее.
За 250 с аука можно в тюнинге взять, смотрите чтоб пробег был в границах 50-70 тыс. Так посокойнее, ну и конечно только турбо. Такую машину атмо не стоит, есть более комфортные варианты, а если доплатить чуток (имея 300.000) можно новую иномарку взять. Тот же фокус 2 уж точно комфортнее, лучше и безопасней нашей пусть и очень технологичной машины. Ведб и разработка 2005 года, и авто новый а не 5 лет. Новый это всегда новый! Не так трясет как на ярве, можно спокойно отпахать 1000 км не так сильно матерясь на дорожников, не уставая от кренов кузова и скрипов салона. Это честно - проверено. Даже в Логане подвеска комфортнее. 5-6 лет, пусть и по японским дорогам все равно дают о себе знать. Если брать года на 3 - лучше новую машину. Ярв - это адреналин и отжиг, но иногда и приятные поездки. Еще это машина под тюнинг, хотя бы легкий. Надо очень серьезно определиться, прежде чем его брать. Я когда стоял перед выбором, дочтаточно быстро решился. Для меня это 1ая турбо, хочу приобрести турбоопыт. Ради атмо можно доплатить и взять что-то побольше и комфортнее. Вот такой отзыв, хотя я своего ярва оч. люблю, и пшик HKS долго стоит в ушах. Но сейчас понимаю, что 140 сил это не космос (как раньше), хочется еще и еще за те же деньги)))