Author Topic: Самая бональная и скучная тема!!!  (Read 12849 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
/offtop on

olga-12, ВЕЛ-КАМ

/offtop off
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

olga-12

  • Guest
/offtop on

olga-12, ВЕЛ-КАМ

/offtop off

Спасибо тебе добрый человек!!! Мне здесь понравилось!!! ;)

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально, если состояние хорошее.
За 250 с аука можно в тюнинге взять, смотрите чтоб пробег был в границах 50-70 тыс. Так посокойнее, ну и конечно только турбо. Такую машину атмо не стоит, есть более комфортные варианты, а если доплатить чуток (имея 300.000) можно новую иномарку взять. Тот же фокус 2 уж точно комфортнее, лучше и безопасней нашей пусть и очень технологичной машины. Ведб и разработка 2005 года, и авто новый а не 5 лет. Новый это всегда новый! Не так трясет как на ярве, можно спокойно отпахать 1000 км не так сильно матерясь на дорожников, не уставая от кренов кузова и скрипов салона. Это честно - проверено. Даже в Логане подвеска комфортнее. 5-6 лет, пусть и по японским дорогам все равно дают о себе знать. Если брать года на 3 - лучше новую машину. Ярв - это адреналин и отжиг, но иногда и приятные поездки. Еще это машина под тюнинг, хотя бы легкий. Надо очень серьезно определиться, прежде чем его брать. Я когда стоял перед выбором, дочтаточно быстро решился. Для меня это 1ая турбо, хочу приобрести турбоопыт. Ради атмо можно доплатить и взять что-то побольше и комфортнее. Вот такой отзыв, хотя я своего ярва оч. люблю, и пшик HKS долго стоит в ушах. Но сейчас понимаю, что 140 сил это не космос (как раньше), хочется еще и еще за те же деньги)))
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально, если состояние хорошее.
За 250 с аука можно в тюнинге взять, смотрите чтоб пробег был в границах 50-70 тыс. Так посокойнее, ну и конечно только турбо. Такую машину атмо не стоит, есть более комфортные варианты, а если доплатить чуток (имея 300.000) можно новую иномарку взять. Тот же фокус 2 уж точно комфортнее, лучше и безопасней нашей пусть и очень технологичной машины. Ведб и разработка 2005 года, и авто новый а не 5 лет. Новый это всегда новый! Не так трясет как на ярве, можно спокойно отпахать 1000 км не так сильно матерясь на дорожников, не уставая от кренов кузова и скрипов салона. Это честно - проверено. Даже в Логане подвеска комфортнее. 5-6 лет, пусть и по японским дорогам все равно дают о себе знать. Если брать года на 3 - лучше новую машину. Ярв - это адреналин и отжиг, но иногда и приятные поездки. Еще это машина под тюнинг, хотя бы легкий. Надо очень серьезно определиться, прежде чем его брать. Я когда стоял перед выбором, дочтаточно быстро решился. Для меня это 1ая турбо, хочу приобрести турбоопыт. Ради атмо можно доплатить и взять что-то побольше и комфортнее. Вот такой отзыв, хотя я своего ярва оч. люблю, и пшик HKS долго стоит в ушах. Но сейчас понимаю, что 140 сил это не космос (как раньше), хочется еще и еще за те же деньги)))

И рыбку съесть .... такого не бывает!!!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Да, он такой один)
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Это просто веселая машинка .
А лошадей много не бывает.
У меня тоже это первая турбо.Мечтаю о субару.
Пришел осознанно :считал бюджет ,мощность ,практичность.
Вывод свои деньги оправдывает на 150 %.
Хотя на дачу поехать не смог ,много брахла не влезло.
Но для города супер.И про путешествия ,дорога из Краснодара почти не утомила.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

StEv

  • Guest
Я когда выбирал ,был вариант Турбо Р,так главная проблема в подлокотнике .
А я наоборот Р-ку искал, не нашел :( Теперь с подлокотником :) А так-то весчь удобная - 100%. В другие машины (без поколодников) садиться уже не комфортно ;D
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально
нет это НЕНОРМАЛЬНО для Новосиба.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Не знаю про цены Новосиба, но аукционная статистика говорит в пользу 9000 баксов за хорошую машину 2002 года. На Урале думаю точно бы взяли за такие деньги) Мне предстоит переехать в Москву, сейчас думаю брать Ярв или оставить здесь.
Вообще выбор такой. В планах иметь 2 машины - одну в Перми, другую в Москве.
Для Перми хочу купить Сузуки Джимни в легком внедорожном тюнинге, для Москвы - Ярв. Что скажете, коллеги ярвисты?
YRV единственная в России Recaro Edition

StEv

  • Guest
3,5. непонятная доставка и 100 штук пробега. ИМХО нехорошая машина

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Для Перми хочу купить Сузуки Джимни в легком внедорожном тюнинге, для Москвы - Ярв. Что скажете, коллеги ярвисты?
што есть лёхкий внедорожный тюнинх? ))))) 31" резина? ;)

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))
YRV единственная в России Recaro Edition

olga-12

  • Guest
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))



А что на юрве невозможно на природу выезжать???!?!?!?!! :o :o :o      А на Алтай как гонять?!?!?!  :-\:-[   
Я же панораму только для этого и выбрала........ :'(

NSK YRV

  • Guest
я через неделю-две в Новосибирске буду выгонять своего на продажу..
2000г.4вд,турбо, без панорамы НО С ПОДЛОКОТНИКОМ!!!!210 руб торг

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))
а витара не более подходяща для етих целей? ;)

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
olga-12, можно но только по асфальту ;) или по хорошей грунтовке...
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Natalynsk

  • Guest
ПриветОльга! Я тоже из Новосибирска. Купила вот машинку такую зимой за 225 (2000 год, турбо, 2 вд) на барахолке покупала. Машинка прелесть  :-*, прет что надо!!!

olga-12

  • Guest
ПриветОльга! Я тоже из Новосибирска. Купила вот машинку такую зимой за 225 (2000 год, турбо, 2 вд) на барахолке покупала. Машинка прелесть  :-*, прет что надо!!!

Привет Наталья! Скажи,  почему турбо выбрала? Чет мне все (конечно не на сайте) говорят что с турбовыми движками вечные проблемы... да и расход увеличивается.... Что скажешь?  Как девченке за рулем турбово машинки?  8)

Baby D

  • Guest
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю...  ;D ;D ;D

olga-12

  • Guest
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю...  ;D ;D ;D


Так турбо брать или простую все-таки:
1)+
2)-

Baby D

  • Guest
Турба лучше смотрится. Носик уж больно красив...  ;D