Author Topic: Клапан сброса давления  (Read 9773 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru


Способствует быстрому сбросу избыточного давления в турбине, экономит топливо, но достает своим фырканием :)

Stim

  • Guest
Клапан сброса давления
« Reply #1 on: 10/06/06 »
кто-нибудь устанавливал на свою машинку такой клапан?Интересно, как динамика изменилась, или нет?Вроде как может снизится слыхал,так как расчитанный воздух в атмосферу уходит. :: И что делать со стандартным вестгейтом,они как в паре давление будут сбрасывать?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Клапан сброса давления
« Reply #2 on: 12/06/06 »
(post=3402:date=11.06.2006 - 04:27:name=Stim)Stim @ 11.06.2006 - 04:27) 3402
Quote
кто-нибудь устанавливал на свою машинку такой клапан?Интересно, как динамика изменилась, или нет?Вроде как может снизится слыхал,так как расчитанный воздух в атмосферу уходит. :: И что делать со стандартным вестгейтом,они как в паре давление будут сбрасывать?
Штатный байпас можно заглушить, а можно и оставить. Но он работать не будет, так как вакуумная трубка с него будет одета на блоу-офф.

Улучшение динамики, от установки блоуоффа, вы наврятли почувствуете, это не тот девайс, от которого ощущается прибавка мощности.
Плюс такого блоу-оффа, в том, что при бустапе, штатный байпас, может, не справится с давлением, и будет травить в атмосферу, да и производительность у него меньше.
От сюда мы имеем следующие плюсы.

1) Можно смело делать буст ап, не опасаясь, что при очередном обгоне, ваш байпас стравит давление в атмосферу и машина перестанет ехать в самый неподходящий момент.

2) При высоком бусте, штатный байпас, может не успеть скинуть все давление, при резком закрытии заслонки, в итоге вы получите удар по крыльчатке. А это, потеря мощности, так как турбина значительно сбросит обороты и понадобится время на ее повторную раскрутку. А так же повлияет на  продолжительность жизни турбины, так как нагрузка на нее очень возрастет.

3) При резком сбросе воздуха, происходит дополнительный разгон крыльчатки турбины, действует кинетическая энергия выходящего воздуха.

Домыслы о том, что считалка воздуха, что-то там посчитает, не верна, считалка в данном случае стоит уже за турбиной и блоуоффом.


З.ы.
Тоже себе хочу поставить HKS SQV, но ни как не могу найти в продаже, может кто занет где есть?
« Last Edit: 12/06/06 by Shurik D »

Stim

  • Guest
Клапан сброса давления
« Reply #3 on: 12/06/06 »
(post=3412:date=12.06.2006 - 04:46:name=Shurik D)Shurik D @ 12.06.2006 - 04:46) 3412
Quote
Штатный байпас можно заглушить, а можно и оставить. Но он работать не будет, так как вакуумная трубка с него будет одета на блоу-офф.

Улучшение динамики, от установки блоуоффа, вы наврятли почувствуете, это не тот девайс, от которого ощущается прибавка мощности.
Плюс такого блоу-оффа, в том, что при бустапе, штатный байпас, может, не справится с давлением, и будет травить в атмосферу, да и производительность у него меньше.
От сюда мы имеем следующие плюсы.

1) Можно смело делать буст ап, не опасаясь, что при очередном обгоне, ваш байпас стравит давление в атмосферу и машина перестанет ехать в самый неподходящий момент.

2) При высоком бусте, штатный байпас, может не успеть скинуть все давление, при резком закрытии заслонки, в итоге вы получите удар по крыльчатке. А это, потеря мощности, так как турбина значительно сбросит обороты и понадобится время на ее повторную раскрутку. А так же повлияет на  продолжительность жизни турбины, так как нагрузка на нее очень возрастет.

3) При резком сбросе воздуха, происходит дополнительный разгон крыльчатки турбины, действует кинетическая энергия выходящего воздуха.

Домыслы о том, что считалка воздуха, что-то там посчитает, не верна, считалка в данном случае стоит уже за турбиной и блоуоффом.
З.ы.
Тоже себе хочу поставить HKS SQV, но ни как не могу найти в продаже, может кто занет где есть?
как думаешь ,Б/у клапан имеет смысл ставить?или какой-нибудь не брендовый?Они универсальны?НKS видал вот тут http://www.madikuz.ru/shop/bov.html?id=10

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Клапан сброса давления
« Reply #4 on: 12/06/06 »
(post=3417:date=12.06.2006 - 18:12:name=Stim)Stim @ 12.06.2006 - 18:12) 3417
Quote
как думаешь ,Б/у клапан имеет смысл ставить?или какой-нибудь не брендовый?Они универсальны?НKS видал вот тут http://www.madikuz.ru/shop/bov.html?id=10
Можно и б/у, лишь бы был рабочий. Одно но, у них разные патрубки, так что лучше брать под конкретную машину, если не хочешь сам мудрить.
Самый красивый звук у HKS SQV, но он и самый дорогой, можно поставить BLTZ, звук попроще, но и стоит дешевле.

з.ы. В мадикузе блоуофф присутстует только в каталоге и его надо заказыать, а так как все увлечены предстоящей Битвой, то им сейча не до заказаов...
И да, кстати, если хочешь почувствоват, что акое блоуофф, просто вытащи патрубок который идет с байпаса в воздухан и будет тебе пшиканье, только дырку в возлуханье заткни
« Last Edit: 12/06/06 by Shurik D »

Stim

  • Guest
Клапан сброса давления
« Reply #5 on: 12/06/06 »
(post=3419:date=12.06.2006 - 14:54:name=Shurik D)Shurik D @ 12.06.2006 - 14:54) 3419
Quote
Можно и б/у, лишь бы был рабочий. Одно но, у них разные патрубки, так что лучше брать под конкретную машину, если не хочешь сам мудрить.
Самый красивый звук у HKS SQV, но он и самый дорогой, можно поставить BLTZ, звук попроще, но и стоит дешевле.

з.ы. В мадикузе блоуофф присутстует только в каталоге и его надо заказыать, а так как все увлечены предстоящей Битвой, то им сейча не до заказаов...
И да, кстати, если хочешь почувствоват, что акое блоуофф, просто вытащи патрубок который идет с байпаса в воздухан и будет тебе пшиканье, только дырку в возлуханье заткни
:) у меня через фильтр и так очень хорошо фырканье слыхать,люди оглядываются.При покупки с рук есть какие-нибудь способы диагностики?или там ломаться нечему?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Клапан сброса давления
« Reply #6 on: 13/06/06 »
(post=3425:date=13.06.2006 - 06:14:name=Stim)Stim @ 13.06.2006 - 06:14) 3425
Quote
:) у меня через фильтр и так очень хорошо фырканье слыхать,люди оглядываются.При покупки с рук есть какие-нибудь способы диагностики?или там ломаться нечему?
Проверить просто. Надо создать разряжение на мембране.
На машине разряжение получается во впускном коллекторе, при закрытии заслонки, и связывается с блоуоффом посредством шланчика.
Так вот куда этот шланчиг цепляется, надо ртом втянуть воздух и ты почувствуешь как клапан откроется.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Есть же у нас обладатель ТАКОГО ДЕВАЙСА

Пусть сам и расскажет  :D ПРУВЕТ :P
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Я поставил себе HKS SSQV.  Цена удовольствия 9300 деревянных. Звучок отменный. Многих вводит в транс. Поначалу сам пугался пшиканью из под капота. Динамика никак не изменилась. Штатный клапан снял, дырки заглушил пробками из установочного комплекта.
Постараюсь выложить скан родной иструкции по установке блоу-оффа с картинками. Ну и записать звук по просьбам форумчан. Но это попозже, у нас наступила конкретная зима.

Shurik D, на фотке в начале топика, которую выложил URAN, есть какой то датчик на патрубке радиатора. Мысли есть, что за приблуда? Плюс ещё какие то жёлтые и синие провода.
« Last Edit: 27/11/06 by Ivanes »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Я поставил себе HKS SSQV.  Цена удовольствия 9300 деревянных. Звучок отменный. Многих вводит в транс. Поначалу сам пугался пшиканью из под капота. Динамика никак не изменилась. Штатный клапан снял, дырки заглушил пробками из установочного комплекта.
Постараюсь выложить скан родной иструкции по установке блоу-оффа с картинками. Ну и записать звук по просьбам форумчан. Но это попозже, у нас наступила конкретная зима.

Shurik D, на фотке в начале топика, которую выложил URAN, есть какой то датчик на патрубке радиатора. Мысли есть, что за приблуда? Плюс ещё какие то жёлтые и синие провода.


Датчик на патрубке - это датчик температуры ОЖ
Желтый провод - это стоковая Лямбда
Синиий провод - комплект дополнительного заземления.