Надо чтобы кто-нить стал пионером катализаторовыбивания ждем...
Ну допустим я уже удалил катализатор.
Краткий гайд.
В принципе катализатор можно удалить двумя способами - снимая фронтпайп и не снимая фронтпайп.
Я пошел по первому пути, так как он будет понадёжней.
Второй путь заключается в том, что можно просто снять часть выхлопной системы, стоящей сразу за пайпом и выбить снизу из ямы катализатор. Но это тоже не так просто, как кажется. Раздробив соты на большие куски еще придется размельчить их, чтобы они смогли высыпаться наружу через 50 мм-вое отверстие... А делать это снизу из ямы я думаю будет не очень удобно...
Итак гайд как удалить катализатор, сняв фронтпайп:
1. Берем емкость литров на 5 и сливаем в неё антифриз из радиатора. Если вы не знаете как слить антифриз, то лучше вообще забудьте про удаление катализатора своими руками.
2. Отцепляем с радиатора два верхних патрубка – толстый и тонкий.
3. Откручиваем 4 болтика, на которых крепиться диффузор радиатора, снимаем фишку с моторчика и откручиваем болт, но который крепиться скоба-держатель трубок охлаждения АТФ.
4. Вынимаем вверх диффузор и кладем его в сторонке.
5. Откручиваем и снимаем тепловые экраны – 2 шт.(5 болтов на 10). Это все было под капотом.
6. Вот он голый фронтпайп и турбина перед нами.
Далее снизу (из ямы) откручиваем приемную (если не ошибаюсь?) трубу от катализатора - 2 болта на 14(они на пружинках, и вверху законтрены гайками – нужно разконтрить).
7. Откручиваем кронштейн крепления катализатора к двигателю – 1 болт на 12 кажись.
8. Залазим опять под капот – откручиваем гайки и болты, на которые крепиться фронтпайп к турбине (5 штук на 10). Снимаем фишку верхней лямбды. Все, катализатор (он же пайп) можно снимать - аккуратно тянем его в противоположную сторону от турбины и вынимаем вверх.
9. Изучаем строение фронтпайпа на КЗ и думаем, как оттуда выбить катализатор.
Я его сначала высверливал длинным и толстым сверлом, потом крошил крупные куски чем-то длинным и железным (может быть балонник?), в итоге через пол часа в пайпе не осталось ничего, кроме лямбды. Кстати, самые аккуратные и хитрые могут заранее выкрутить её, чтобы не испачкать, или не поломать по дурости.
Далее, все это фотаем, и собираем в обратном порядке.
А что делать со второй лямбдой - я не знаю, у меня её просто нету!