Author Topic: греется при наборе скорости  (Read 5252 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
тройник на верхний патрубок. Буд-то у тебя на дуэтовском есть выход на турбину..

Offline виктор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Да народном есть, а б16а2 это цйвик кепка?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Перепутал тебя с тем, у которого радиатор от дуэта стоит.
Вот такой тройник сделаешь на турбину и можно стаить от цивика.

Offline виктор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
А всё остальное диффузор крепления подойдут?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нет.

Offline виктор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
что серьезно не подходит?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Болт-он нет. Нужно все подгонять, это же всё-таки не родной радиатор. Но при желании все ставится.

Offline виктор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Спасибо за совет, буду пробовать

Offline Qzbass7

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Здрасте всем! Старожилы, подскажите подойдёт ли термостат с этим номер (90048-33088) на машины с двигом EJ, родной по католагам 90048-33078 (92)? Насколько я понял они идут на Кашки. Но только -88 идут с темпой открытия 80 градусов, а все остальные от 82х, а мануал гласит что на EJи надо ставить тер-ты с темпой от 76 до 80 по Цельсию. Просто дело такое у мну моему Duet'у по осени меняли теромстат ну для профилактики так сказать, печка нифига не грела, по памяти тот термостат который сняли был, вроде, больше по размерам, и про температуру механик мне сказал, что вот теперь должно быть лучше ибо температура октрытия теперь 82, следовательно надо полагать там была температура ниже. К сожалению тот термостат, по стечению обстоятельств, сохранить мне не удалось.
Ну а сейчас с наступлением жары в майские деньки, увидел я машины стоящие в пробках и хозяев с канистрами пластиковами, а через 10 минут заметил что и у меня стрелка температуры пошла вверх, сначала немного, а потом быстрее. Поначалу я заметил что стрелка движется вверх после некоторого движения выше 60 км\ч, но позже было замечено что и при 40 умудряется подниматься, остановишься - температура падает. Уже голову сломал в чем проблема, перечитал кучи инфы, к выводу не пришёл. Из проделанного:
1) промывал всю систему водичкой, потом спрайтом пару дней, потом снова водичкой; - эффекту ноль
2) докопались до помпы -  сняли, проверили (запарились снимать, ибо сама помпа не захотела сниматься думали чем-то держится, пришлось снимать полностью с крышкой, для этого шкив коленвала скинули, заодно увидел потресканный чуток ремень ГРМ, его заменили, состояние других посмотрели, вобщем помпа оказалась в идеальном состоянии, на чем держится так и не понял, отдирать не стал (может на герметике?)) поставил обратно;
3) снял термостат проверил дома на открытие - открывается  норм, единственное кажется на пару градусов позже около 84, 85, мерил ртутным градусником;
4) компрессором продували соты радиаторов, позже кёрхером - эффекту нУль;
5) сейчас позвонил тому механику допытаться может он чего вспомнит по термостату, он ничего не вспомнил, предложил проверить теплоотделитель, пока я не понял что это, понял что что-то в печке, попозже погугулю.
6) так же читал что температура может расти из-за бедной смеси, нужно проверить  бензонасос, пока желание до него лезть нету. Зато почистили инжектор, форсунки, сейчас дочитаю соотвествующие темы пойду ещё дросель снимать чистить, заодно свечки новые воткну. Заслонка в гамне вся, да и машинка нихрена не тянет, хотя после чистки инжектора батя сказал вроде пошла родная на разгон. Подскажите чего не напортачить при чистке заслоники, а то несколько тем читал что после чистке ХХ начинает плавать.

Ну соответственно выводы какие, подскажите поможет ли мне новый термостат с открытием на пару градусов ниже, мне почему-то кажется что нет, хотя, кто его знает. Ну для этого сначала подскажите подойдт ли -88-ой от K3. По размерам он  получается больше

90048-33088
Температура открытия °C 80<
Монтажная глубина 46мм
диаметр 1 52мм
диаметр 2 33мм
Высота 47мм

Родной
90048-33078
Температура открытия °C 82>
Монтажная глубина 50мм
Диаметр 1 52мм
Диаметр 2 28мм
Высота 33.5

Если не в нём дело думал уже заказывать новый радиатор за 3200 родных рублей за неделю обещают привезти.

Читал где-то что бывает из-за забившейся печки греться двиг, но мне отец говорит тогда бы печка не дула горячим. А она дует сейчас обжечься можно, когда створку перевожу на холодный тоже очень тёплым дует.

Ну и ещё наблюдение - температура то начала подниматься после одного из самых жарких майских дней и после этого даже в вечернее время она начинает греться. До этого такого не было. Может и правда что-то с печкой или радиатор как-то дозабило при такой жаре.

Заранее спасибо за помощь всем-всем-всем кто откликнется!

P.S. забыл сказать про Карлсона, после зимней замены термостата заметил, что работает практически не отключаясь, до этого не обращал внимания, ну и сейчас так же работу работает свою.
Ещё тут наткнулся на пару баночок химии для чистки радиатора думаю воспользоваться ими.
ииии только что наткнулся на этот пост №68 http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8710.new.html#new, может попробовать  прошомполить, мне до этого говорили что алюминиевые радиаторы не чистят=\
« Last Edit: 07/06/15 by Qzbass7 »

Offline виктор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Та-же фигня была поменял радиатор и как бабки пошептали так что меняй радиатор, у меня в нутри радиатор забит был анти течью сыполи по методу чем больше тем лучше

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
А почему в пробках не греется или когда стартуеш с места гас в пол?
Потому что когда ты стоишь в пробке у тебя давления жидкости не такое критическое, даже когда в пол давишь с нуля первично хватает и низкого давления чтобы перегрева не было до какогото момента, а вот когда ты прешь 140км даже не топя в пол а просто катишь скажем так, давление уже приличное и если система загажена то ясен она будет перегреваться , у меня как не топи 81 градус максимум летом в 30 градусов жары. А так по трасе если качусь то 74-75
No skill go hard!

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Quote
81 градус максимум летом в 30 градусов жары. А так по трасе если качусь то 74-75
только если вентилятор постоянно работает + заклинил термостат
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
только если вентилятор постоянно работает + заклинил термостат
Потому что когда ты стоишь в пробке у тебя давления жидкости не такое критическое, даже когда в пол давишь с нуля первично хватает и низкого давления чтобы перегрева не было до какогото момента, а вот когда ты прешь 140км даже не топя в пол а просто катишь скажем так, давление уже приличное и если система загажена то ясен она будет перегреваться , у меня как не топи 81 градус максимум летом в 30 градусов жары. А так по трасе если качусь то 74-75
Масленый 4 рядный радиатор на движок добавлен и ни каких проблем с заклиниванием уже как 149к км. Единстевная проблема была его установка рядом с доп масленым радиатором акпп.
No skill go hard!

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
как-то не понял, что это про температуру масла в двигателе
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Qzbass7

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Забыл отписаться, кстати. сообщение #28. Мне рукожопомеханик вставил термостат большего размера, ничего мне не сказав. Этот термостат перекрывал мне оба круга, жижа вообще никуда не гуляла, я не понимаю как двиг не перегрелся, карлсон зимой поэтому работал непереставая. На лето я снял термостат, ездил без него, чуть подольше двиг нагревался до нормальной температуры, ну а осенью взял тот термостат , всякие подручные приспособы и намерил что термостат физически больше посадочного места, ну там пружинка, клапан, юбка и т.д. А заказывал я этот термостат в exist, по докам выбрали мне его. так что проверяйте ребята, соответствие старой детали к новой) ну а я был зелен в то время, первая моя машинка, первый год правления баранкой)