Здрасте всем! Старожилы, подскажите подойдёт ли термостат с этим номер (90048-33088) на машины с двигом EJ, родной по католагам 90048-33078 (92)? Насколько я понял они идут на Кашки. Но только -88 идут с темпой открытия 80 градусов, а все остальные от 82х, а мануал гласит что на EJи надо ставить тер-ты с темпой от 76 до 80 по Цельсию. Просто дело такое у мну моему Duet'у по осени меняли теромстат ну для профилактики так сказать, печка нифига не грела, по памяти тот термостат который сняли был, вроде, больше по размерам, и про температуру механик мне сказал, что вот теперь должно быть лучше ибо температура октрытия теперь 82, следовательно надо полагать там была температура ниже. К сожалению тот термостат, по стечению обстоятельств, сохранить мне не удалось.
Ну а сейчас с наступлением жары в майские деньки, увидел я машины стоящие в пробках и хозяев с канистрами пластиковами, а через 10 минут заметил что и у меня стрелка температуры пошла вверх, сначала немного, а потом быстрее. Поначалу я заметил что стрелка движется вверх после некоторого движения выше 60 км\ч, но позже было замечено что и при 40 умудряется подниматься, остановишься - температура падает. Уже голову сломал в чем проблема, перечитал кучи инфы, к выводу не пришёл. Из проделанного:
1) промывал всю систему водичкой, потом спрайтом пару дней, потом снова водичкой; - эффекту ноль
2) докопались до помпы - сняли, проверили (запарились снимать, ибо сама помпа не захотела сниматься думали чем-то держится, пришлось снимать полностью с крышкой, для этого шкив коленвала скинули, заодно увидел потресканный чуток ремень ГРМ, его заменили, состояние других посмотрели, вобщем помпа оказалась в идеальном состоянии, на чем держится так и не понял, отдирать не стал (может на герметике?)) поставил обратно;
3) снял термостат проверил дома на открытие - открывается норм, единственное кажется на пару градусов позже около 84, 85, мерил ртутным градусником;
4) компрессором продували соты радиаторов, позже кёрхером - эффекту нУль;
5) сейчас позвонил тому механику допытаться может он чего вспомнит по термостату, он ничего не вспомнил, предложил проверить теплоотделитель, пока я не понял что это, понял что что-то в печке, попозже погугулю.
6) так же читал что температура может расти из-за бедной смеси, нужно проверить бензонасос, пока желание до него лезть нету. Зато почистили инжектор, форсунки, сейчас дочитаю соотвествующие темы пойду ещё дросель снимать чистить, заодно свечки новые воткну. Заслонка в гамне вся, да и машинка нихрена не тянет, хотя после чистки инжектора батя сказал вроде пошла родная на разгон. Подскажите чего не напортачить при чистке заслоники, а то несколько тем читал что после чистке ХХ начинает плавать.
Ну соответственно выводы какие, подскажите поможет ли мне новый термостат с открытием на пару градусов ниже, мне почему-то кажется что нет, хотя, кто его знает. Ну для этого сначала подскажите подойдт ли -88-ой от K3. По размерам он получается больше
90048-33088
Температура открытия °C 80<
Монтажная глубина 46мм
диаметр 1 52мм
диаметр 2 33мм
Высота 47мм
Родной
90048-33078
Температура открытия °C 82>
Монтажная глубина 50мм
Диаметр 1 52мм
Диаметр 2 28мм
Высота 33.5
Если не в нём дело думал уже заказывать новый радиатор за 3200 родных рублей за неделю обещают привезти.
Читал где-то что бывает из-за забившейся печки греться двиг, но мне отец говорит тогда бы печка не дула горячим. А она дует сейчас обжечься можно, когда створку перевожу на холодный тоже очень тёплым дует.
Ну и ещё наблюдение - температура то начала подниматься после одного из самых жарких майских дней и после этого даже в вечернее время она начинает греться. До этого такого не было. Может и правда что-то с печкой или радиатор как-то дозабило при такой жаре.
Заранее спасибо за помощь всем-всем-всем кто откликнется!
P.S. забыл сказать про Карлсона, после зимней замены термостата заметил, что работает практически не отключаясь, до этого не обращал внимания, ну и сейчас так же работу работает свою.
Ещё тут наткнулся на пару баночок химии для чистки радиатора думаю воспользоваться ими.
ииии только что наткнулся на этот пост №68
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8710.new.html#new, может попробовать прошомполить, мне до этого говорили что алюминиевые радиаторы не чистят=\