Author Topic: все аэрообвесы Дайхатсу ЯРВ / Daihatsu YRV aerokits  (Read 133807 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ХЗ, мне нравится именно как выглядит авто в ВАЛДе.
Это мы с вами знаем что это попсовые обвесы, но тем не менее от этого менее привлекательными они не стали.

В том числе стоит подойти рационально - если Даничо расфигачит бампер, то собирать ему придётся долго и дорого. А я ломал два обвеса ВАЛД и потом просто купил новый.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Да, расфигачить это я могу ))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
А клеить мне потом)))

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Катки не в кассу
конечно, они как твой ярв стоят, очень зачётные катки
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
тема про то, чтобы собрать все обвесы.
Тогда и мой самопал надо добавить в архив :D

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
конечно, они как твой ярв стоят, очень зачётные катки

сейчас абсолютно не о цене речь

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Не видел еще такого:

Я вообще стороник стока,и не люблю обвесы на какой либо машине.Но я за красивые и в меру большие колеса, на этой машине катки зачет,и стэнс наблюдается.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Катки то хороши.... с полками...  Только вот разноширокие диски с полками на переднеприводной машине - верх идиотизма. Имхо
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
чем обосновано ваше мнение?
мое мнение чем шире резя тем лучше держак.задняя ось не нагружена,соответственно чтоб удержать её на траектории нужна резина шире чем спереди.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Мое мнение основано на том, что разноширокие колёса для заднеприводных машин таких как чайники-марковки, сливы-скайлики, бумероиды-мерсы итд... На переднеприводной разноширокие диски смотрятся так же как нелепо, как выглядит надпись 716 на багажнике бумера 7серии....
А с чего вдруг задняя ось должна куда то сама уехать что ей нужен мега держак?! Насчёт рулёжки, покажи гоночную/спортивную переднеприводную машину  на которой на корме колёса шире чем на передке.
« Last Edit: 21/05/14 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
В автоспорте много факторов для удержания автомобиля на траектории.мы говорим о обвесах  и колесах,так вот в том что задние колеса шире передних нет ничего зазорного.А про бумер я с тобой согласен

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Так не я ж про держак широкой рези первый начал то....))  Это тоже самое что на атмо ярв прицепить наклейку TURBO.... толку на копейку, а понтов на рупь писят.  Хотя если учесть что ярв не такая уж и знатная и распрастранённая машина, не знающим можно заливать что он заднеприводный.. :)
« Last Edit: 21/05/14 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Фуфуфу ребят. Обвес ужасен, с точки зрения эстетики. Может где нет ТАЗов он норм, но черты ТАЗа проглядываются. Цвет так же УГ полное, колёса чрезмерно огромны, в следствии чего тачка - ЖЫП.

Вот вам стенс и диски:





Кому интересно - http://www.drive2.ru/r/honda/562054/
Он сменил дохрена дисков, и каждые оригинальные дорогие.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Опять бмв 716..... ;D
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чем обосновано ваше мнение?
мое мнение чем шире резя тем лучше держак.задняя ось не нагружена,соответственно чтоб удержать её на траектории нужна резина шире чем спереди.
а я считаю, что для удержания легкой жопы более широкая резина не нужна, тем более, более широкие (а значит и более тяжелые) диски на легкой заднице не к месту.
Чтоб широкая резина дала держак - надо ее нагрузить... Сцепление состоит не только из ширины и состава резины, но и давления (массы) на эту "ширину".
На полновесном ярве у меня наилучший держак был, когда спереди были 205/50, а сзади 195/55. Можно еще попробовать 195/50 и 185/55 (кому надо пониже).

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юрец, ты не стритрейсер, тебе и две докатки сойдёт)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Как раз "две докатки" будут нормально работать на облегченной задней части!

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Для какой дисциплины? Просто я думаю так,чем шире ось тем лучше устойчивость,поставив колеса шире сзади,тем самым увеличиваем и ось.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Если у машины будет центр масс ближе к переду, как на нашей авто, то хоть усрись но держака сзади не будет, пока жопу не нагрузишь!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Для какой дисциплины? Просто я думаю так,чем шире ось тем лучше устойчивость,поставив колеса шире сзади,тем самым увеличиваем и ось.
для любой!

Ширина резины не связана с шириной оси. Ничего не мешает расставить узкие колеса впритык к крылу, тогда центр этого колеса будет ближе к крылу, чем центр широкого колеса, вплотную придвинутому к крылу, и ширина оси будет больше, чем на широкой резине понимаишь?