А смысл? Если можно взять с распила двиг+акпп+комп в пределах 60тыр.
А мой двиг и без того скоро запросится на покой (за 200тык перевалило)
смысл в том, что если оставаться на родном автомате - то как ты свяжешь мозг мотора от дайхи и мозг автомата от тойоты? (это еще самый простой случай).
Если менять целиком на k3-vet+АКПП - попробуй найди автоматную косу, - она связана с приборкой, а та, в свою очередь, с салонной косой и все разборщики просто отрезают автоматную косу, не заморачиваясь. Сплести с нуля - то еще приключение... 2zz тоже современный мотор, и такой же современный автомат.
С мотором 4a - проще, - там автомат тупой, безмозглый, тупо по троссику управляется. Этот вариант проще.
Юр, у него цилиндры на 3мм меньше. Это в 2sz можно впихать начинку от k3/
точно, забыл.
Тогда - тема утопия, почему - описал выше.