Author Topic: Скрипы в области левого колеса  (Read 3930 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
Всем привет.
После замены подшипника ступицы все скрипит уже три недели.
В сервисе мне сказали: "забей и езди".
Сегодня заехал в Автоцентр Сумоторс.
Поглядели мне все и сообщили пренеприятное известие... пыльник порван, смазка вышла наружу...
Сам пыльник подобрать пока не могу - база на праворукие авто и авто с нормальным рулем разная, да машина редкая...
Меня предупредили, что, возможно, скрипы возникли из-за рваного пыльника - в приводах закончилась смазка и они скрипят (Цитата: "начало конца"  :-\).
Но объяснить куда девается скрип при торможении  они не смогли...
С колодками визуально все в порядке.
Без нагрузки ничего не скрипит (в воздухе крутили колеса - тихо).
Было предположение, что подшипник без смазки и оттого скрипит, но я пока не согласен с ним.
Итак вопросы:
1. номерок пыльника кто нить подскажет?
2. какие идеи по поводу скрипа?

Yegor

  • Guest
Поглядел внимательно пыльник.
Сам не нашел повреждений.
Странно...
Сомнительно, что врут, но все же.
Когда я созвонился с ними повторно и попытался ситуацию разъяснить, мне предложили приехать и набить смазки в пыльник, но надо покупать новый хомут.
Это хто?
 ???

Yegor

  • Guest
Короче, я седня осмотрел пыльники с обоих сторон (сначала влево выкрутил руль - поглядел, потом в право - тоже самое) и не нашел разницы.
Щупаешь резинку - упругая и целая, не нашел повреждений.
А смазуку может просто выдавило.
А в сервисе походу сидят знатные разводящие - я чуть было не поехал за пыльником...
Короче беда с ними, самое поганое - не разрешают наблюдать процесс диагностики.
Я понимаю, неприятно, когда стоят над душой, но ты сначала убеди людей в своей компетенстности и мастерстве, заработай авторитет, а потом уже выеживайся на публике.
Короче сервис надо искать нормальный.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Yegor! Однозначно тебя разводят... А потом сами (суки...) руки разведут: "Загадочная у тебя машина какая-то...?!"

Yegor

  • Guest
Сгонял в сервис.
Сняли колесо, суппорт, извлекли внутреннюю колодку и стало все ясно.
 |-\_______
 |________|
она проточилась вот таким образом.
мастер выработку срезал на точильном станке и поставил все на место.
теперь не скрипит.
вот так вот.
Сказал при следующей замене колодок надо немного шлифануть тормозной диск.
Но это не к спеху.
Кстати пыльник все таки немного поврежден, но его менять пока не надо - он имеет мелкие повреждения почти у самого тормозного диска, где нагрузки минимальны.
Мне сказали пока можно смело ездить, пыльник можно поменять позже, а пока просто заказать его - стоит он кстати 300 рублей от Toyota Duet и есть в наличии.
Работы по его замене - 1000 р.