Давно ничего не писал, но процесс не стоит на месте. Теперь имеет винтовую подвеску, левино тормоза с модными тормозными дисками, переделан впуск на турбину. Был убран изящный карбоновый угловой обходчик шланга гура.
Установлены фланцы входа и выхода турбины фирмы KANIGAWA очень хорошо сделанные переходники, выглядит все это вот так
, далее была переделан пайпинг от турбины на интеркуллер
Из приятных мелочей установил пакмана и турботаймер.
С подвеской было два варианта решения первый с подвеской от сузуки свифт. Вот сравнение со стоком
сток Второй вариант подвески BC RACING
Вот так стало после установки
Есть возможность опустить еще ниже, но это уже не для наших дорог. Рулится машина стала совершенно по другому. Так же капиталится запасной двигатель ищу впускной коллектор от 3SZ с дроссельной заслонкой и валы от K3VE2.