нет, но очень низкий клиренс
Очень низкий клиренс понятие растяжимое и для меня не понятное объясню по пунктам.
1. Стандартный клиренс у авто для тебя слишком низкий остюда вопрос нафига было тогда покупать такую машину? , на худой конец профиль резины увеличить на деление примерно + 1 см на управляемость сильного влияния не будет , но будет мягче и дцл выше.
2. Просели в хлам пружины также вопрос поставить оригинал так сложно или заменитель по параметрам подходящим * и не только высотой и шириной есть еще такой параметр как упругость " ? темболее они меняются очень редко и на иномарочных машинах проседуют после 100к минимум , это не наше авто где 30к и все просело в хлам.
3. Если ты хочешь увеличить стандартный клиренс который тебя не устраивает , ты надеюсь понимаешь что помимо пружин и амориков , есть еще очень главный параметр ход рычагов подвески не просто так производитель определяет клиренс в 10см на одной на другой 15см и так далее много факторов определяющих , включая базу, развесовку, центр тяжести и прочее. Отсюда какой вывод ? если ты поставишь вставки и увеличишь клир например на 3см то рычаги твоей подвески уже должным образом не будут работать а в поворотах это может очень сильно сказать на устойчивости и крене, уже даже не будем брать в расчет нагрузку на привод и какие у нас ровные дороги в стране.
4. Ты не думал поменять свою машину на более удовлетворительное для тебя в плане клиренса ? Вариантов масса выбрать под себя достойное авто .
Позже (30/11/15) добавлено:
Я на сток турбо за 10 лет ниразу не чиркнул, у меня даже защиты двс нет, так что либо ты слушаешь что тебе тут советуют либо больше не задавай вопросов
Есть старая поговорка дай профи девятку он проедет там где дурак на урале застрянет . и клиренс тут не причем.