короче говоря. сегодня таки выделил немного времени на машину. вскрыл старую коробку дабы посмотреть что вообще с ней. короче картина печальная. начиная вот с этого.
я так понимаю именно благодаря этим шестерням закачивается масло по всей системе - то есть насос.
на фото не очень понятно, но он короче, этот насос весь в задирах от стружки ну и по понятным причинам с коренной крышкой то же самое. поэтому плохо поступало масло по системе,а при нагреве так и вовсе.
далее вынул (не знаю как правильно называется. в мануале нет полного разбора механической части АКПП) корпус с фрикционными дисками, короче верхний ряд фриков - хана кроме одного. стальные которые тоже прилично изношены. короче под замену. нижние еще не доставал. уже собственно времени не было. но хуже того - сам корпус, то есть наружняя часть всей этой хрени. с обратной стороны стоит сдвоенная шестерня, с криволинейными зубцами, которыми собственно цепляется сам корпус, там на корпусе где-то миллиметров 4-5 наверно этих зубцов по ширине. вот эту часть от корпуса оторвало. то есть что-то там конечно и осталось от зубцов, но тем не менее ему хана. дальше пока в коробу не лез откручивать, но вот шестерни пощупал, люфтят и при вращении туда-обратно тоже приличный люфт.
далее заметил что стопорные кольца почему-то фиолетовые, как будто перекалились, но вот остальное железо заисключением бублика, цвет не поменяли. короче если и делать, я так думаю, то станет очень дорого эта коробка