Author Topic: Придумал хитрый тюнинг. K3-VET в авто на мехе.  (Read 10503 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
    Пишу кратко, но понятно чего пришло в голову. Осуществлять пока не планирую из-за отсутствия опыта, времени и места, но выяснить подводные камни хочу.

    Итак, берём YRV 1.3механику левый руль с Европы. Допустим пробег под 100-120 (значения не имеет) за 10Куе. Ставим K3-VET. По железу должно встать без БЭ. Не надо переделывать ничего (Я прав?), ну там педальный узел, ручка КПП, место стыковки с МКПП в моторном отсеке и т.д.
    Далее по списку: стойки + пружины Тейн, впуск, выпуск, свечи, колёса, тормоза, датчики, буст.
    В общем как говорит Шурик должно быть 180-190лыс.  Без замены турбины, насоса, форсунок и фронтальника, на мехе это будет зверюга…

    Остались мозги. Вот это и загвоздка. Здесь я неграмотен, хоть и компьютерщик. Что делать с нетурбовыми мозгами или с автоматными турбовыми?
Существуют ли универсальные мозги, которые можно установить и настроить на любой турбомашине?
     Давайте уважаемые тюнингёры обсудим мою идею.
« Last Edit: 18/05/07 by Ivanes »

shookeng

  • Guest
Не знаю как это будет в реале. Теоритечески - красиво,мозг нужно другой ставить будет я думаю. Это всё если учесть что К3-вет отличается только наличием турбы. Надо смотреть как механику приколхозить на месте. Не факт что стандартная меха справится с работой, скорей всего она расстянута для экономии и может просто быть не рассчитана на такой момент ... привет синхрам и шестерням)
это  +3$ на поиск контрактника  и установку, в гибдд идти. Посмотри www.nismo.ru там ребята свопами тотально занимаются.. есть пару вариантов пульсаров с ср20-дет колхозных.
 

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Проще коробку найти

Dick

  • Guest
Чтобы было еще проще - берешь две машины: турбу на автомате(с селектором в полу, т.е. от 2002 г) и атмо на мехе и перекидываешь коробки. Будет сразу 2 эксклюзива! Одну из них продаешь, какую именно решать уже тебе.  ;D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я думаю, чтобы воплотить эту реальную идею в жизнь - надо кучу зеленого бабла...

Но даже при этом - свою бы YRV на МКПП на опыты бы не отдал... ;) :-[ :-[

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Друзья, может я не много мутно написал, но имел ввиду вот, что:
1. ИМХО механика должна быть с левым рулём. По мне так справа дёргать ручку неудобно.
2. Переделку в турбу осуществить без значительного вмешательства в конструкцию и большого объема работ. Может вообще блок цилиндров не торгать, а придётся переставить голову и навесное (турба, коллекторы, интеркулер и т.д.) В Японии неужели такое до сих пор никто не сделал.
3. Осталось настройка мозга. Шурик просвети что надо здесь.

Т.е изначально к примеру у меня никакой YRV машины нет, я беру леворукую механику и ставлю "турбо кит" небольшими финансовыми средствами 3Куе например. Вот такая была идея сиротского тюнинга.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Мотор + коса + мозг + радиатор + кое что из навесного это на вскидку + работа.

с коробкой проще.
коробка + маховик + корзина + диск + педальный узел

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
1. ИМХО механика должна быть с левым рулём. По мне так справа дёргать ручку неудобно.

А вот об этом ты зря... Неудобно трусы через голову надевать...
А в остальном ПРИВЫКАЕШЬ (причем конкретно...)
Я всю жизнь (до YRV были 4 леворуких машины) проездил с левым рулем, а сейчас понял, что левый руль хуже.
По крайней мере для меня. Правой рукой держать руль удобнее, я бы сказал увереннее. А левой (нерабочей, как говорят боксеры-правши) переключать скорости. Сейчас, поверь, я уже не могу ездить на леворуких МКПП. Неудобно, как-то... Чесслово...

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
а мозг на турбо акп и атмо мкп одинаковый? )
а стартер с болтами?
а привода+шрус+ступица?
нормально всё это дело уживется?
мне кажется гемор кой-какой будет
_____________________
нет у меня подписи!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger
http://motors.search.ebay.com/electric-supercharger_eBay-Motors_W0QQcatrefZC6QQcoactionZcompareQQcoentrypageZsearchQQcopagenumZ1QQfposZQ5AIPQ2fPostalQQfpos1ZQ5AIPQ2fPostalQQfpos2ZQ5AIPQ2fPostalQQfromZR10QQfsooZ1QQfsopZ1QQftrtZ1QQftrvZ1QQmppfqyZsuperchargerQQmppfqyZsuperchargerQQsabfmtsZ1QQsacatZ6000QQsadisZ200QQsadis1Z100QQsadis2Z100QQsaobfmtsZinsifQQsargnZQ2d1QQsaslcZ2QQsbrftogZ1QQsofocusZunknown
Но, я слышал они хорошо давят на низких оборотах, и немного умирают на высоких! Правда? Мож хто знает?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: GoodSpeed
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger

пожалуйста, забудь по-скорее ))) Этот улучшайзер родился в штатах, где предпочитают двига большого объёма. В случае малолитражек эта приблуда будет потреблять намного больше энергии чем отдавать. Да и вообще можно генератор спалить. Тема подробно раскрыта, только копни интернет.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Quote from: GoodSpeed
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger

пожалуйста, забудь по-скорее ))) Этот улучшайзер родился в штатах, где предпочитают двига большого объёма. В случае малолитражек эта приблуда будет потреблять намного больше энергии чем отдавать. Да и вообще можно генератор спалить. Тема подробно раскрыта, только копни интернет.
А хде эта тема раскрывалась, дай ссылку, у меня совсем другая информация, да и помоему если коньдер фарадник поставить все в поряде будет!
Может у мегатюнера из Владика есть свое мнение на этот счет???
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
мега турбо электро улучшайзер...спасибо поржал
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Полная чушь
А расскажи, чем же они плохи, я реально не очень хорошо в этом разбираюсь!!!???
Если не затруднит конечно!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Дмитрий Картюков

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
Я думал,что тут будет совет,от чего коробас приколхозить на к3вет....а на деле(

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а на деле теме без одного года, ДЕСЯТЬ ЛЕТ! некрофил ты знатный!
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
За десять лет так и не найдена нормальная МКПП на Ярв :D :D

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
просто небыло желания
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Я когда вопрос читал, не посмотрев на дату и увидел 10к у.е., уже закрались мысли написать по поводу этого))) Купить за 10т баксов ярв и купить еще один)))