бюджет 200 тыр, значит берем работающие тормоза с машин. Тем более они перебираются ремкомплектами, лично задние суппорта брал от 540 на е34 (вентилируемые задние диски чтобы были) даже не перебирал, все было гуд. Цена вопроса за суппорта и диски 3 тыры была. И не надо не какие проставки делать, все штатно подошло.
Позже ([time]07 Января, 2015, 10:46[/time]) добавлено:
Блин зачем тормоза от М-ки, когда были 540 например агрегаты... от них не дорого все стоит. Выхлом с М-ки я лично на е39 купил за 4-ре куска... много бмв в м-пакетах было. Кто держал бмв и что-то лепил, тот знает сколько стоит и от чего. Но е30 дешевле лепить, масса...
Попробуйте слепить е34, в таком же бюджете и чтобы так же ездила...больше масса, больше мотор...и по возрастанию
Позже ([time]07 Января, 2015, 10:50[/time]) добавлено:
ВОт купили е30 в сентябре 2014 за 65 тыр:
Кто ее держал, всю морду обновил на оригинал (фары, бампер, юбка)
Оригинал брызговики, салон весь собран в оригинале
По кузову из косяков: спереди только трещины в слабых местах, рыжья нет...слегка погнут задний бампер...
Да не купе, но состояние огонь нашли, искали 1.5 месяца. Сейчас под окном стоит
Позже (07/01/15) добавлено:
Смешная цена получилась, изначально хотел 80 тыр)