Author Topic: Вопрос про Toyota Duet.  (Read 4094 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Егор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
Добрый день, уважаемые форумчане! На днях приобрел жене Toyota Duet 2002 года. Пробег 83000 км.
Прочитал многое про машину, но остались вопросы, т.к. сам если честно в машинах не разбираюсь, только в компьютерах и кредитах.
Конкретно интересуют вопросы:
1) У нас один ключ. Хотим делать еще дубликаты. Есть ли в ключе чип или можно сделать обычный ключ?
2) Когда прогреваешь машину, слышен свист возле ремней (Как я понял, нужно менять ремень. Если нет, поправте пожалуйста меня.), во время езды и после свист проходит.
3) На днях едем ставить машину на учет, где находятся номер кузова и двигателя?
4) Если есть кто из Екатеринбурга, подскажите пожалуйста на всякий случай хороший автосервис.
5) Почему штатная магнитола принимает радио примерно от 75 до 90 fm?
Заранее спасибо!

Offline grisha

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 460
  • Gender: Male
> Вопрос про Toyota Duet.
« Reply #1 on: 19/11/14 »
1 делай дубль и пробуй завести если заведется значит все ок
2 проверить натяжение ремня! Побрызгать вд40 либо менять его если не поможет!
3 под капотом все но номер двигателя не нужен короче гайцы все сами найдут а там у них спросишь покажут!
4 это уж как нибудь сами!
5 потому что на таких частотах в японии радио вещает! Но можно за 200р поставить адаптер на наши частоты и все будет ок!
Все, как то так!
не придумал еще

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Вопрос про Toyota Duet.
« Reply #2 on: 20/11/14 »
Весёлый пробег) спорю на пиво что там мин в 2 раза больше
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Егор

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3