Короче решил я попробовать, так как температура под капотом достала, не знаю как должно быть, но в жару в плотном потоке темпер охлаждайки доходит до 1оо градусов, а на впуске до 5о, что мне лично с дырявым капотом и фронтом совершенно не нравиться, конечно может сказывается то, что я перенес радик глубже в подкапотку, а соответственно ближе к приемке и кулек спрятал глубже, но факт остается фактом.
Вобщем покрасил приемку термокраской и наверное затупив кулек тоже. Понравилось, что под капотом стало чуток холоднее и это видно по температуре двигателя, но на впуске всё равно градус растет и сегодня в дождь он был больше 3о градусов...
Конечно еще понаблюдаю, так как езжу так всего второй день, но как то сомнительно, единственный плюс, это быстрее остывает впуск после простоя.
На солнце нагревается, проверено 1оо%.
Может турбина шалит и греет так впуск?
Фотки добавлю попозже