Не хочу расстраивать, но качественно покрасить очень дорого. Во первых пульверов минимум три: грунтовочный, для базы и для лака. Обязательна воздухоподготовка: от воды,масла, грязи. Производительность компрессора должна соответствовать производительности пульвера. Обязательна вентиляция для защиты от пыли и тумана краски. Если этим заниматься любительски (для себя), то как хобби можно влить любое количество денег. За удовольствия надо платить. Мой вариант. Если чуть денег заработать надо, то тут все просчитывать.
По теме выбора краскопультов. Я для себя выбрал Японскую Ivata. Дорого, но того стоит. Ивата прощает новичкам их неопытность. Лак кладет щадяще и не дает подтеков. Можно сэкономить на грунтовочном пистолете. Китайский аналог пойдет.
Есть очень хороший форум автомаляров
http://www.krasimavto.ru/index.php Действительно кладезь мудрости, прям как наш для ярвистов
. Пульверы и прочее для покраски я покупал тут
http://kustomshop.ru/ Гарантия честного товара и цены более-менее.
Лет пятнадцать назад я работал учеником маляра, потом совсем немного малярил сам, но пришел сетевой маркетинг и я понял, что деньги зарабатываются гораздо проще и для здоровья полезнее.
Если что надо и что смогу- помогу.
Позже ([time]12 Декабря, 2014, 13:19[/time]) добавлено:
Вот так я готовил тойоту виста к продаже. Было колхозно поменяно заднее крыло и вся шпакля потрескалась. Продавать было стыдно и я решил бюджетненько покрасить сам. Вот что получилось.
Все красилось на улице в китайском натяжном шатре от мух. Шатер 6х4 с сетчатым пологом. Усилен был от пыли нетканым материалом для теплиц. Для колхоза вроде бы ниччё.