Author Topic: Непрогрев движка.  (Read 1571 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
Началась эта катавасия с сентября-очень долго прогревался двигатель и соответственно выходил на нормальные холостые обороты.С наступлением холодов это стало несколько напрягать.И если в начале осени я ждал,пока индикатор температуры двигателя выйдет в привычное положение 6-7 км движения(забортная t 20-25'),то теперь положение стрелки едва достигает "нижних волн" символа температуры на приборке.К примеру,недавно пришлось прокатиться 600 км по трассе,температура выше среднего положения так и не поднялась.И,что характерно,если температура не поднимается,то и холостые остаются прогревочными-повышенными,и обдув из печки слабенький по температуре!Но,бывают моменты,3-4 раза в неделю,когда стрелка поднимается в рабочее положение,соответственно падают холостые и воздух печки горяч!
Заменил термостат на заведомо исправный,хочу проверить датчик температуры-не знаю где расположен,ламер детектед ::).
Может кто сталкивался или просто сведущ-поможайте :(

remont-i-tochka.ru

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Непрогрев движка.
« Reply #1 on: 30/10/14 »
Термостат проверял перед установкой?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Непрогрев движка.
« Reply #2 on: 30/10/14 »
Термостат заклинил 90%
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
> Непрогрев движка.
« Reply #3 on: 30/10/14 »
Началась эта катавасия с сентября-очень долго прогревался двигатель и соответственно выходил на нормальные холостые обороты.С наступлением холодов это стало несколько напрягать.И если в начале осени я ждал,пока индикатор температуры двигателя выйдет в привычное положение 6-7 км движения(забортная t 20-25'),то теперь положение стрелки едва достигает "нижних волн" символа температуры на приборке.К примеру,недавно пришлось прокатиться 600 км по трассе,температура выше среднего положения так и не поднялась.И,что характерно,если температура не поднимается,то и холостые остаются прогревочными-повышенными,и обдув из печки слабенький по температуре!Но,бывают моменты,3-4 раза в неделю,когда стрелка поднимается в рабочее положение,соответственно падают холостые и воздух печки горяч!
Заменил термостат на заведомо исправный,хочу проверить датчик температуры-не знаю где расположен,ламер детектед ::).
Может кто сталкивался или просто сведущ-поможайте :(


термостат меняй, скорей всего он у тебя сдох и помпа сразу гоняет по большому радиусу плюс скорей всего постоянно вентилятор крутится
No skill go hard!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Непрогрев движка.
« Reply #4 on: 30/10/14 »
Заменил термостат на заведомо исправный,
Ни о чем не говорит?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Непрогрев движка.
« Reply #5 on: 30/10/14 »
Как то были персонажи которые неправильно шланги подсоединяли
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
> Непрогрев движка.
« Reply #6 on: 30/10/14 »
Повторюсь,термостат махнули.Как можно пререпутать шланги(в смысле какие с какими)?И почему время от времени все пучком(но не долго)?

Позже ([time]30 Октября, 2014, 11:35[/time]) добавлено:
Изначально,по лету,менял свой движек на контрактный(так вышло дешевле,чем менять растянувшуюся цепь),со старого и остался термостат.

Позже (30/10/14) добавлено:
Термостат проверял перед установкой?
Термостат работал,но все-таки,как проверять?
« Last Edit: 30/10/14 by akoozab »
remont-i-tochka.ru

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Непрогрев движка.
« Reply #7 on: 30/10/14 »
в кастрюле с термометром

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
> Непрогрев движка.
« Reply #8 on: 30/10/14 »
Скажите,все описанное мною однозначно указывает на термостат или есть еще варианты?
remont-i-tochka.ru

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Непрогрев движка.
« Reply #9 on: 30/10/14 »
Потрогай патрубки, если при прогреве большой контур нагревается, то термостат

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
> Непрогрев движка.
« Reply #10 on: 31/10/14 »
потрогал ::).Я так понимаю,2 патрубка наибольшего диаметра(да простят меня спецы)входящие сверху и снизу в радиатор и есть патрубки малого и большого контуров...Если так,то они нагреваются одновременно(на ощупь).Термостат или еще есть варианты? :-*
remont-i-tochka.ru

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Непрогрев движка.
« Reply #11 on: 31/10/14 »
открыт термостат. Нижний должен начинать нагреваться когда верхний уже не удержишь.  ;)

Offline akoozab

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 208
> Непрогрев движка.
« Reply #12 on: 31/10/14 »
По ходу тему можно закрыть!Спасибо чОрному-нашел старую фотку,где он выкладывал правильное расположение патрубков.Реально не на своих местах!чОрный-спасибо!
remont-i-tochka.ru

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Непрогрев движка.
« Reply #13 on: 31/10/14 »
Очень частая причина кстати. Хотя ума не приложу, как можно их местами перепутать, во первых криво выглядит, во вторых разумней ответвление на печку подключать в круг без термостата, шоб жарило постоянно.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Непрогрев движка.
« Reply #14 on: 31/10/14 »
Чета не понял. По подробнее в личку ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Непрогрев движка.
« Reply #15 on: 31/10/14 »
а на печку и так идет мимо термостата

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Непрогрев движка.
« Reply #16 on: 31/10/14 »
Ну так это в правильном исполнении. А когда шланги путают, шланг с печкой подключают к корпусу термостата.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Непрогрев движка.
« Reply #17 on: 31/10/14 »
ааа. А я то подумал что есть какой то замут чтоб теплее стало. Прям пока еще 30 а оно уже кипяток гонит.  :D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Непрогрев движка.
« Reply #18 on: 31/10/14 »
Есть.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Непрогрев движка.
« Reply #19 on: 31/10/14 »
ТАк это я давно юзаю. Тока я на коровьих кизяках :D :D :D