Author Topic: Есть ли вариант усилить тормоза????  (Read 8800 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

KOTTTTTT

  • Guest
Приветствую. Первые ощущения после покупки ярика восторг, но начал задумываться о безопасности и о надежности, и вопрос стал перед одним тормоза. Колодки после шустрой езды горят педаль становиться мягкой. Встаёт вопрос, что можно сделать, чтоб улучшить положение.
Р.S. Просто по мойму барабанные тормоза на турбу это опрометчиво. Жду рассуждений на данную тему.   

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
колодки 0-400, 0-500, 0-600гр, project mu, DTM и т.д.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
колодки 0-400, 0-500, 0-600гр, project mu, DTM и т.д.
Цена с Москве? и какой результат ? Ркально ли лучше  будет на стандартных дисках.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
от 150уе, эфект очень положительный.

KOTTTTTT

  • Guest
Спасибочки. А где их преобрести можно в Москве? А тормозуху поменять судя по сервисной книжке родное это ДОТ3 мож четвёртый залить? Что на этот счот думаем?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
я DOT5.1 лью, она на очень высокие темп. расчитана..
студент-грущик
1JZ ET-11.00

KOTTTTTT

  • Guest
Вау я про пятый дот ещё не слышал. А менял сам или на сервисе. Если сам то поделись как?
 

Доктор

  • Guest
Вообще насколько я в курсе замененят дот 3,4 на 5 категорически нельзя рано или поздно ппц все тормозной хоть и температура выше у 5 дота но по составу он невзаимозаменяем да и по темпер закипания разница между дот 4 и 5 не особо крута (есть правда дот 4.5 типа четыре с половиной можно лить вместоо 4 но не 5)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
спрашивается: а нах?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Вау я про пятый дот ещё не слышал. А менял сам или на сервисе. Если сам то поделись как?
 
его производит ликвимоли, она красноватого цвета, рекомендуется для спортивных авто у которых высокая темп тормозной системы. но менять нужно целиком её, тобишь полным замещением, чтоб старой не осталось.
http://liquimoly.ru/catalog2006/Bremsflossigkeit_DOT_5.1.html
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
спрашивается: а нах?
а чтоб тормазуха не закипала и небыло вопросов про слишком ватные тормаза.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
так у нас не тормозуха кипит, а колодки! чтоб тормозуха закипела надо керамику ставить, но таково даже шурикД нам не пришлёт из солнечной японии!! ;D

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
это ты так думаешь что она не кипит, а на самом деле при таких разогревах она теряет свои свойства и передел закипания, чем выше темп, тем быстрее она становится негодной, а в нашем случае именно так.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

bogdan

  • Guest
Можно лить любой дот, как 3 так и 4 про пятый не слышал, но тоже можно, разница в температурах и в годах выпуска авто. К примеру дот-3 использовали в 70х, 80х, и в начале 90х. Этоже не кислота, онаже ничего не разъест и не испортит, разница лиш во времени использования продукта, так называемый прогрес. Никто на мыле домой не доезжал!, а я доезжал когда тормозуха ушла, 2куска мыла и бутылка воды и всё это дело смешиваеш. Слышал я что ещё на вине люди доезжали! 8)  На мыле можно было хоть и неделю ездить, но поменял на следующий день, всёже безопасность превыше всего. Так что лей чё угодно. Я лью дот-4 кастрол :D     

KOTTTTTT

  • Guest

m23rus

  • Guest
еще в бытность обладания тазом знал что если на афто дот3 то дот4  лучше не лить пока не поменяешь шланги на маркированные под дот4 (с красной полоской или колечком).
еще в большей степени это касается всяческих спортивных тормазух.
было бы оченно интересно узнать доподлинно - расчитаны/маркированы ли резинки в тормозной YRV на дот4.
с одной стороны дот4 еще в 90х годах пошла. с другой стороны  YRV  выпуска 2000 и младше но там почему то япы дот3 заюзали.
толи на резинках сьэкономили толи хз.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
есть такая тормозуха кастрол респонс. она судя по надписи совместима ДОТ3 и ДОТ4. и не парить мозг про цвет полосочек на трубках.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
 Тормозная жидкость MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid

 Жидкость длительного использования. Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. Тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 / DOT 5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что позволяет сохранить параметры точки закипания, и, таким образом, обеспечить безопасность.

 Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе.

http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=31499
« Last Edit: 24/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ездил недавно в Краснодар...
В одном месте вцепился в иномаркой (не то Тойота, не то Ниссан - не важно, не помню)
Не давал ей уйти, как говорят "вцепился"...
На скорости 175-180 надо было тормозить (обгон, но менты)
Ох, скажу Вам трудновато было...
Задние все же надо дисковые...

Что придумать ... ?

m23rus

  • Guest
если задние дисковые то с ручником траблы. придецца както колхозить.\ про техосмотр вапще молчу.