Author Topic: Wastegate  (Read 2791 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Wastegate
« on: 20/10/14 »
Доброго времени суток!
Господа, возник вопрос о рентабельности установки внешнего гейта, говорят, что после его установки турбина не так быстро сдувается и на низах нет таких потерь. Может кто рассказать по лучше?
Кстати наш "китаец" на сирионе, делал именно внешний гейт! но при этом длина патрубков коллектора увеличилась...

Но есть и другие исполнения:
« Last Edit: 21/10/14 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #1 on: 20/10/14 »
Внешний гейт - для турбины без встроенного. Все.
Под большой буст - лучше, конечно, внешний, ибо может случиться неконтролируемый передув (когда калитка открыта, а буст продолжает расти. Пример такого - ярв на сток улитке и выхлопом 55мм+).

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #2 on: 20/10/14 »
так, переносим на наших баранов:
VF35 и буст в 1 кг, выхлоп на 55+ ?
нужен ? или понт, но какой звук... ммм
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #3 on: 20/10/14 »
Давай принципы наддува рассмотрим.
Турбина не связана механически с оборотами.
Разгоняется она когда давление перед турбиной (ГЧ) больше, чем после нее.
Таким образом, калитка (или внешний вестгейт) - это перепускной клапан, который для уменьшения оборотов турбины стравливает давление из зоны до турбинного колеса в зону после него. А поскольку выхлопная трасса - это не закрытая система, то давление стравливается в атмосферу (до тех пор, пока усилие на пружину вестгейта не будет уменьшено до того значения, когда калитка закроется и турбина опять продолжит свой разгон, если, конечно, это нам надо).
Выбор вида вестгейта я бы начинал только от турбины - если есть калитка - с ней и работать.
Если в коллекторе есть выход под внешний - временно можно заглушить (чтоб при переходе на другую турбину не пришлось переделывать коллектор).

Надеюсь, что ты и не только ты, внимательно прочитав мои слова, сможет САМ принять решение.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #4 on: 21/10/14 »
усе понял, спс
но звук покоя не дает ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Wastegate
« Reply #5 on: 21/10/14 »
Чтобы калитку не выдувало - пружинку натяни.
но звук покоя не дает ))
А какой звук? Ты имеешь ввиду звук, если после вестгейта труба не заводится обратно в выхлоп? На фото как раз видно как от вестгейта идёт самостоятельная труба, но входит в трассу.

[spoiler][/spoiler]

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #6 on: 21/10/14 »
Чтобы калитку не выдувало - пружинку натяни.А какой звук? Ты имеешь ввиду звук, если после вестгейта труба не заводится обратно в выхлоп? На фото как раз видно как от вестгейта идёт самостоятельная труба, но входит в трассу.

[spoiler][/spoiler]
на твоей фотке есть соединение с общей трассой, а на фото китайского сириона не видно никакого соединения.
На твоем фото - нет внешнего вестгейта.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #7 on: 21/10/14 »
Тогда может закроем еще одну дыру в познаниях: правильный выбор wastegates в мм ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #8 on: 21/10/14 »
на каждые 100 сил 10мм ;D хотя надо отталкиваться от газо- и термодинамики, учитывать обороты и количество цилиндров и желаемый наддув.
Например, принято устанавливать пружину которая обеспечит пружинный наддув в 2 раза ниже максимального (желаемого) наддува.
Т.е. если отталкиваться от Ярва - пружинный наддув 0.4 (первая передача в стоке), таргет буст 0.8 (остальные передачи в стоке). Для наддува выше, чем 0.8 - применение доп.пружин не только дает более стабильное поведение наддува на верху, но и, получается, оправдано теоретически.
« Last Edit: 21/10/14 by Yurz »

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #9 on: 21/10/14 »
тобишь вот такую если сток:
http://www.atomic-shop.ru/part/656-LG_GREEN/
TIAL LG GREEN Пружина для Вестгейта 0.9 Bar для 38/40мм, 0.8 Bar для 44/46
А если допустим, я буду на Р30 с бустом на 1кг, то тогда уже:
http://www.atomic-shop.ru/part/8744-LG_BLUE/
TIAL LG BLUE Пружина для Вестгейта 1.0 Bar для 38/40, 0.9 Bar для 44/46
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #10 on: 21/10/14 »
ты не понял, если ты поставишь пружину на 0.9 ты не сможешь дуть меньше, чем 0.9, а на первой передаче тебе эти 0.9 не надо!

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #11 on: 21/10/14 »
может как-раз больше? я так понял, эта пружина срабатывания клапана, дабы убрать избыточное давление
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Wastegate
« Reply #12 on: 21/10/14 »
туже пружина = позже открывает калитку

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Wastegate
« Reply #13 on: 21/10/14 »
ну, и я про это... передует 0.9, сработает пружинка и сбросит все на улицу...
Так ?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Wastegate
« Reply #14 on: 21/10/14 »
слюшай, Юрз вроде ясно написал что 0,9 на первой это много. если тебе надо, тупо, не вникая, довести все показатели до максимальных значений и взорвать мотор, завари эту калитку нахрен)) если у тебя какая задача - сформулируй её

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Wastegate
« Reply #15 on: 21/10/14 »
может как-раз больше? я так понял, эта пружина срабатывания клапана, дабы убрать избыточное давление
нет. Надуть в 2 раза больше пружины - легко, можно и больше, но там начинаются пляски с двумя трехпортовыми соленоидами.




Эта схема позволяет использовать любую мягкую пружину, т.е. для настройки буста по передачам типа 1я-0.3, 2я-0.6, 3я-0.9, 4я-1.3 и так далее... Настраиваются и подключаются к бусту как один.
Другие схемы не позволят дуть нормально больше, чем в 2 раза больше пружинного наддува. А меньше пружины невозможно надуть, - только путем закрытия выхлопа.