я вообще после монтажа никогда сразу не балансирую, сначала катаю пока не притопчется
иначе все равно через сотню другую все разойдется и будет колбасить
и придется снова перебалансировать либо терпеть до следующего сезона
по этой же причине стараюсь два комплекта дисков иметь, чтобы под сезон просто перебалансировать и поставить
кстати, потыркался я в местные шиномонтажи, везде шквал просто, поехал в гараж, сам смонтировал сегодня 4 колеса
управился часа за полтора, приходится часто отдыхать, оч тяжело
вначале засек, отрыв колеса 5 минут, отдых 3 минуты, снятие еще 5 минут
обратно первый диск никак не хотел одеваться, потом дошло, что надо край продавить до середины и далее все как на велосипедном колесе, легко пошло
из 4 колес один травил из под обода, снова оторвал, очистил, протер продул, надул, все ок, не пузырит
дожил блин, никогда такого не делал
другое колесо было помечено скотчем на дырявом месте, дырки не нашел, снутри небольшой кольцевой надрез, как бы трубкой миллиметра 3, снаружи пальцем в это место давлю - колечко до тканевого слоя открывается... просто залил клеем и собрал, не травит...
если играем кто дешевле, то я за 100р рублей переобулся)) правда колеса собранные)
у меня вышло бесплатно)))
Позже (21/10/14) добавлено:
Сегодня был на шиномонтажке в Балашихе. Там разделение цены и по радиусу и по типу авто. Внедорожник (а по их мнению даже сраный Кашкай - внедорожник) с таким же радиусом как у легковушки на 50% дороже. С какого хрена?
сними колеса дома, привези, скажи c легкового, как проверят?