Author Topic: хэлп хэлп нужны электросхемы  (Read 5204 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline hokkaido

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
 Всем привет. я тут новенький не пинайти поиском пользоваться не умею!  ;D

Нужна помощь в новом проекте. стория 4вд ejde swap k3vet 4вд.  очень нужны электросхемы на сторию ejde и уэрви k3vet!!!!!!!!!!!!

проект: недавно была приобретена стория 98г. 4вд на палке с тремя горшками под капотом. как жоповос. через пару месяцев жоповос стал не нужен и стоял все лето. пока стоял я поизучал схемы и пришел к свапу. Поэтому уже куплен и едет K3VET с косой и мозгом автоматным от уэрви и едет мкпп 4вд от K3VE.   

   По схемам я пришел к выводу что это все дело встанет болт он. даже привода менять не придеться. поправьте если я не прав.
   И есть ли такие свапы у кого ? кого можно спросить.
 

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Спроси форум в поиске. Менять тебе много чего, подрамник, тормоза, привода, подвеску...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
только привода и подрамник с коробкой! остальным можно принебреч)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а самое сложное - это коса... ни одна разборка не сохраняет проводку - все режут. А одной моторной косы мало - это лишь четверть от того, что понадобится.

Подвеска-тормоза-приборка - это мелочи )))

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Замучаешься с косой салонной - ищи и ее, они разные. НУ и как описали уже - тормоза (только от турбовой!), подрамник, приборка, подвеска. И кучу всякой мелочевки, которая вылезет по ходу дела)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Парни, а если взять с К3 мотором Сириона? на автомате с типтроном вэдового. Кроме мотора и замены потрохов вкоробке ничего больше мутить не нужно будет? Я в плане электрики и прочей сложной мишуры. Радиаторы и тормоза это мелочи.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
не должно, Андрюх.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
И еще вопрос. Почему у сириона с мотором 1,3 102 лошади?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Может к3ве2?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
блин. может. А если так, то могут ли возникнуть проблемы?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да вроде там разница в валах и мозге... А так то все одно и тоже...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
вот с к3ве2 вообще хз. родные мозги могут не понять, почему ты так мотор крутишь.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
угу. это хорошо. Еще бы денег раздобыть тыщ 80. И я бы взял того битыша в Москве. Для меня то что надо. Если бы он еще рестайл был.  :)

Позже (11/10/14) добавлено:
вот с к3ве2 вообще хз. родные мозги могут не понять, почему ты так мотор крутишь.
Естественно мозги я поменяю на турбо.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
У Вадьки же был катриведва...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
оу. точняк. Ну раз Вадька сумел, то я то думаю тоже смогу. Тем более я хочу автомат.

Offline hokkaido

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
а самое сложное - это коса... ни одна разборка не сохраняет проводку - все режут. А одной моторной косы мало - это лишь четверть от того, что понадобится.

Подвеска-тормоза-приборка - это мелочи )))

  у меня на счету уже 7 свапов. с электрикой надеюсь разберусь. были бы схемы. что нет ни у кого ???

  все идет к тому что  на январь буду переводить.. а то и схем нет. и сток мозг много задуть не даст и вообще он автоматный



Позже (13/10/14) добавлено:
только привода и подрамник с коробкой! остальным можно принебреч)
только привода и подрамник с коробкой! остальным можно принебреч)
  а подрамник точно другой ? и привода.. ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и подрамник и стаб. Схемы есть в книге. http://autodata.ru/catalog/daihatsu_yrv

Offline hokkaido

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  смотрел фотки подрамников и не нашел отличий.. расскажите чем отличаются плиз. если не критично, просто болгаркой и сваркой решаемо ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
так-то можно вообще без подрамника... отличаются длиной

Offline hokkaido

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13


Позже ([time]13 Октября, 2014, 15:46[/time]) добавлено:
так-то можно вообще без подрамника... отличаются длиной

шутим..не смешно...     в какой части он длиннее ?