Привет всем!!! Стал недавно обладателем красивого Дуэтика. Ездил спокойно (тыщ 15 с покупки прошел, всего 140К км пробег) и тут на те, встал посреди дороги. Начал крутить стартером, толку ноль, и ощущение что крутить стал легче, будто компрессии нет. Начал проверять, топливо поступает, искра есть, выкрутил свечи - рукой компрессия ощущается. Дотянули до гаража, снял крышку ГРМ - метки в норме, ремень правда слегка в масле((( клапан ввт работает без заеданий. Добрался до распредвала и до ютюба и возник вопрос, а так ли должен вал с муфтой работать?
http://www.youtube.com/watch?v=WEG0mniK964Чет на всех видео что посмотрел левая часть вала вращается отдельно от правой, а тут вал цельный и отдельно только звездочка. Так и должно быть или хана пришла?
Общался только с советским автопромом поэтому в этом вопросе ноль. Подскажите кто поопытней что да как.
Поиском пользовался, прочитал всё что можно... Заваривать и делать ДЕ не хочу.
Позже (27/08/14) добавлено:
Забыл уточнить: Двиг литровый, VЕ, автомат. Перед поломкой призвук странный металлический был, и с самого момента покупки звук как у дизеля)